На фоне протестных акций и в преддверии вероятного их повторения в будущем хотелось бы сказать несколько слов о лидерах внесистемной оппозиции у нас в стране. Тем более, что уже не раз и не два молодые и не такие уж молодые люди задавали мне прямой вопрос на тему «Почему ты их не любишь?»
Да, не люблю. Хотя сама постановка вопроса в духе «любишь – не любишь», когда речь заходит о политиках звучит диковато. Вам не кажется?
Так вот, что вызывает неприятие в позиции наших либералов. Для начала, небольшой экскурс в историю российского либерального движения. Герцен, как известно, критиковал царизм из-за границы. Там же издавал «Колокол», который, по некоторым сведениям, снабжал деньгами Ротшильд. Который, в свою очередь, финансировал и одевал английские войска во время Крымской войны 1853-1856 годов.
Далее, некоторые российские либералы посылали поздравительные телеграммы японскому микадо (императору – уст.) по случаю победы, одержанной Японией в русско-японской войне 1904-1905 годов.
Таких примеров можно привести множество.
Вообще, привычка искать на Западе не только примеры того, как надо «цивилизованно» жить и управлять страной, перетаскивать на российскую почву зародившуюся там идеологию, но так же искать и просить моральную и финансовую поддержку – характерная черта российского либерализма.
Современная внесистемная оппозиция у нас в стране вертится вокруг Запада, как уличная девка вокруг состоятельного господина. Бегает к нему за подачками. Не брезгует выполнять самые отвратительные и циничные его приказы и прихоти. Так за что же ее любить?
Можно не принимать позицию крайне непримиримого политического оппонента, отстаивающего какую угодно политическую или экономическую модель развития страны, но испытывать к нему уважение хотя бы только за то, что он и помыслить не может искать поддержку за границей и выпрашивать там деньги на продвижение своей политики у себя на родине.
Тем более, что за последние три столетия коллективный Запад уже не раз доказывал, что его «любовь» к России носит весьма специфический характер и если он дает деньги своим «русским друзьям», то лишь с условием отдать их с неподъемными процентами.
Искать поддержку за границей, значит продаваться. И в этом заключается самый большой грех российской внесистемной оппозиции или, как все чаще ее у нас называют, «пятой колонны». Так за что же ее любить?
Свежие комментарии