На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Хуторская
    Нужно увольнять чиновников из госструктур за малейшее подозрение связи с мигрантами или протекции им по причине "утра...Нет желания социа...
  • Варлам Устрялов
    Мутанты явно гордятся тем, что они - дикари--быдло. мутанты только похожи на человекообразных. на самим деле, они -ди...Нет желания социа...
  • Иван Ураганов
    Когда всё куплено и продано,верится с трудом!!!!!Нет желания социа...

Цены повышать некуда, снижаем объем упаковки

Мысли и по волне моей памяти

Только сейчас стал обращать внимание...было в банке пива 500 мл, а стало 450 мл.

Это значит, пиво подорожало на 10%.

Также сокращается объем и вес др. упаковок. Считается, что на 7-10%, а ведь это аналогично повышению цен на 7-10%, только скрытому.

Например, пакетик Вискас, был 85 г, а стал 75. г.

На фото молоко и молочные продукты...

930 мл вместо классики в 1 литр. Это сокращение на 7%, а значит, и повышение на 7%.

Масло сливочное, раньше пачка 200 грамм, теперь 185 грамм. сокращение на 7,5%, что соответствует повышению цены на 7,5%

Таким образом, мы за меньший вес и объем, который сокращается на 10%, платим те же деньги, но в сути, на 7-10%.

Сейчас...ая-яй, такие плохиши эти производители. Но им приходится повышать цены, а делать это обычно на фоне ОБЕДНЕНИЯ населения не получается.

Значит, в виде скрытой инфляции!

Так кто виноват?

Я думаю, в первую очередь те, кто довел людей до обеднения, это наши правители, которые сами, и их семьи богатеют.

А действия производителей вторичны, производны от обеднения населения, они таким образом, хотят чуть-чуть скрыть инфляцию, погасить ее немного. Но не они источник инфляции и ухудшения жизни, СНИЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ!

А КТО?

наверх