На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Коваленкова
    А кто сказал что они Никитины? Думаю это не настоящая их фамилия, а какой то псевдоним! И Россия не их Родина!!!!Снова про тварей....
  • Ирина Некрасова
    Да, вы правы. Видимо, дело в этом. Всегда относилась к ним с большой симпатией, несмотря на этот факт. Никитин в 1977...Снова про тварей....
  • Галина
    Одно слово- Жиды.Снова про тварей....

Цитаты учителя истории Тамары Эйдельман заставили меня задуматься, кто преподает историю в школе нашим детям

Моя Поляна

После развала Советского Союза мы с таким рвением стали строить демократическое общество, забывая о человеке, о людях, которые жили в СССР. Мы так спешили стать европейской страной, мы открыли для себя западный мир и возможность интегрироваться в него. Мы так этого хотели, что готовы были многим пожертвовать, чтобы стать экономически развитым государством.

И наше желание там приняли за слабость и возможность поживиться на дармовщинку. Нас пичкали пресловутыми «западными ценностями» и заставляли каяться по каждому поводу и без. А мы, как дети, безропотно это делали. Пока не произошло разделения Югославии. После этого наступило «отрезвление» и понимание, что никто там нас, как сильную и богатую державу, не ждет. А нас ждет то, что произошло с самым большим балканским государством – развал.

Зимняя олимпиада в Сараево. Югославия пока еще единое государство.
Зимняя олимпиада в Сараево. Югославия пока еще единое государство.

Стало понятно, межнациональные конфликты в станах бывшего социалистического лагеря решаются просто, просто эти государства перестают существовать, поэтому необходимо было остановить то, что происходило на Кавказе, и это удалось. Затем ВПК и новое вооружение, но мы забыли, что есть ещё образование и учебники, по которым учат в школе учеников.

Да даже учебники не главное, есть люди, которые учат наших детей в школе, в институте, те, кто могут без учебника воспитать новое поколение так, как посчитают нужным, согласно своим воззрениям и своему пониманию истории государства.

С каких-то пор не воспринимаю Бориса Акунина как русского писателя. Я перестала его читать, когда в очередном детективном романе натолкнулась на мысли автора о крымской войне и английских солдатах, как отрезало. Но он очень точно изобразил в своем первом детективе «Азазель» как можно воспитать ученика, в которого вкладывают не просто знания, а закладывают свою теорию понимания этого мира и его устройства, а также возможность изменения его под свои задачи.

Преподаватель истории из Петербурга. "Глядел" в Наполеоны.
Преподаватель истории из Петербурга. "Глядел" в Наполеоны.

Вот с тех пор у нас и появились учителя истории, которые превозносят Наполеона и живут по теории Раскольникова: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» И безобидными их не назовешь.

Но есть такие учителя, которые на протяжении уже не одного поколения закладывают в головы учеников свои мысли, потому что им это позволяет государство. Такие педагоги дают знания нашим детям. А мы потом удивляемся, когда ученики начинают нести ахинею, равнять СССР и германский Рейх, когда они сочувствуют немецким солдатам, которые пришли на территорию моего государства с оружием в руках. Таких, как мальчик Коля Десятниченко из Нового Уренгоя, который в бундестаге зачитывал покаянную речь о том, как тяжело было немецким военнопленным в плену, место упокоения которых под Копейском и посетил малец:

«Я увидел… невинно поги.ших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны».

Коля, крайний справа
Коля, крайний справа

А как они в плен попали в Сталинграде, не желая воевать, как эти солдаты оказались на моей земле. Коля, не представляете какие трудности переносило мирное население нашей, твоей страны, а какие трудности превозмогали наши, твои солдаты на фронте, воюя против таких, «которых хотели жить мирно и не желали воевать». Ведь этого Колю воспитали новоуренгойские учителя истории, у которых огромное, любящее немецких солдат сердце, и очень высокая мотивация в виде денежных вливаний из немецких организаций, желающих переписать историю и сделать невинными таких зольдатен.

А что далеко ходить, в Москве в хорошей гимназии на протяжении более 30-ти лет преподавал учитель истории, заслуженный учитель истории, который может сказать вот так:

«ПОВТОРЕНИЕ АЗБУЧНЫХ ИСТИН

Извините за учительское занудство, давайте повторим азбучные истины, то, что стоит знать и помнить всем.

22 июня 1941 года — ЭТО НЕ НАЧАЛО ВОЙНЫ.

Война, которую правильно называть Второй мировой, началась 1 сентября 1939 года. Советский Союз вступил в нее 17 сентября 1939 года, когда советские войска в соответствии с преступным сговором, заключенным между Сталиным и Гитлером 23 августа 1939 года, вторглись в Польшу с востока, после чего Польша была разделена между Советским Союзом и Германией…

Нас сегодня пытаются заставить забыть правду о войне. У нас пытаются отнять эту память и превратить ее в череду парадов и гуляний ряженых в пилотках. И если мы поддадимся на это, то в исторической памяти нашей страны возникнет огромное и очень страшное черное пятно, которое постепенно будет затягивать в себя все новые и новые поколения, внушая им, что настоящая память о войне, это кричать «Деды воевали!», «Можем повторить».

Настоящая память — это совсем другое, это скорбь и желание мира, это надежда на то, что подобное никогда не повторится».

учитель истории Т.Н. Эйдельман. Все время "забываю", какую нацию хотели полностью извести немцы, и кто этому помешал.
учитель истории Т.Н. Эйдельман. Все время "забываю", какую нацию хотели полностью извести немцы, и кто этому помешал.

Расскажите это сегодня сербам, которые тоже надеялись, что подобное не повторится.

А вспомнила я об этой даме, Тамаре Эйдельман, потому что заслуженный учитель РФ, историк, писатель и блогер на вопрос: «Самое важное событие в истории России?» ответила: «Очень печально, что Русь не была захвачена римлянами».

Я уже писала про Познера:

«Познер говорит о том, что испанцев на 400 лет покорили мавры и привили им культуру, которой до этого в Испании не было. А у русских было татаро-монгольское иго. И, вот, хорошо бы поменять завоевателей, замечает "француз" Владимир. Нам - мавров, испанцам - татар. Есть знаменитая фраза из романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»: «В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».

Вот и пополнились ряды «смердяковых» новым именем – Тамара Эйдельман, а возможно, так думают и её ученики. Живут и ждут, как в «Азазеле», своего часа, чтобы воплотить в жизнь заложенные в них знания об истории Тамарой Эйдельман.

Становится очень грустно, когда понимаешь, что мы упустили многое в нашем образовании, и хорошо, что об этом сегодня стали говорить с высоких трибун, история нашего государства – это наше прошлое, настоящее и будущее и если мы не озаботимся всерьез этим вопросом, нашим детям будут скипидарить мозги такие Эйдельманы, а наше государство раздадут по частям будущие Смердяковы.

Спасибо, что дочитали до конца статью.

Картина дня

наверх