На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 295 подписчиков

Свежие комментарии

Немыслимое: российские компрадоры признали Сталина великим государственным деятелем

Такое чувство, будто в лесу что-то произошло и россиянских буржуев стало так припекать, что они про товарища Сталина стали говорить не как о преступнике, а как о великом государственном деятеле.

Произошло это на заседании в Госдуме, когда коммунист Мархаев напомнил министру промышленности РФ Мантурову о дне рождения Сталина и тот ответил буквально следующее:

Я присоединяюсь [к поздравлениям]. Это важная дата. Великий политический, государственный деятель. Действительно в период его правления было много сделано для развития промышленности.

Единственное не соглашусь, что сделано было не просто много, а очень много.

Взять, к примеру, только одну отрасль: авиастроение. Построено до революции: Московский завод, завод "Дукс" и Руссобалт.

Построено при Сталине: Смоленский авиазавод (1926 год), Воронежский авиационный завод (1929 год), Нижегородский авиационный завод (1929 год), Иркутский авиационный завод (1932 год), Долгопрудненский авиазавод (1932 год), Казанский авиационный завод (1932 год), Тушинский машиностроительный завод (1932 год), Авиазавод КБ Илюшина Москва (1933 год), Таганрогский авиазавод (1934 год), Авиационный завод город Арсеньев (1936 год), Авиазавод город Улан-Уде (1936 год), Новосибирский авиационный завод (1936 год), Саратовский авиационный завод (1937 год), Авиазавод Ростов-на-Дону, ныне вертолётный (1939 год), Казанский авиазавод, ныне вертолетный (1940 год), Самарский авиазавод (1941 год), Омский авиационный завод (1941 год), Завод Миля вертолетный (1947 год), Ухтомский авиазавод Камова (1948 год), Луховицкий авиационный завод (1951 год).

Замечу, что это построено только в России, не считая построенных авиазаводов на Украине, Узбекистане и Грузии. И это не считая заводов авиадвигателей, которых до революции у нас практически не строили.

После Сталина был построен только Ульяновский авиазавод в 1975 году.

А после 1991 года что было построено нынешними "эффективными" собственниками? Кто-то вспомнит? Сомневаюсь. А вот разорены ими сотни и тысячи уникальных предприятий, буквально уничтожены целые отрасли. Тоже самое гражданское авиастроение уцелело буквально чудом, выпуская полторы модели авиалайнеров, созданных на остатках советских заделов и импортных технологиях.

Отсюда напрашиваются выводы, что называть Сталина преступником могут только сильно невежественные и глубоко аморальные люди. Или люди, желающие скрыть свои собственные преступления, а также продолжать сеять между нами, россиянами, вражду и раздор на радость нашим внешним противникам.

А увидим ли мы когда-нибудь такое?

Это фотожаба, не соответствующая реальности

Сомневаюсь. У этих людей не хватает ни ума, ни совести признать реальную роль Сталина в нашей истории. Но когда-нибудь это точно произойдет, правда без них и даже хорошо, что без них. Не хватало еще, чтобы они спекулировали на мени Сталина, как сейчас спекулируют на его Победе в войне.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх