На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    И слава Богу,что уходят! Пусть теперь армяне сами за себя стоят.....если,конечно,смогут.....🙄🙄🙄Миротворцы уходят...
  • АндрейБорков
    Просто у меня очень богатый опыт в обучении и особенно ВОСПИТАНИИ личного состава. В последние лет 15 своей службы мн...В России появилис...
  • Виталий Киняев
    Да хватит уж, про Сталина!!!Спроси Деда Моего..хочет ли ОН чтобы Сталин ВОСКРЕС.  Умник!Полицейская банда...

А не надо было обливать краской здание Генеральной прокуратуры

Дилетант о политике

Депрессия Оли Мисик

Я не знаю, помните ли вы маленькую Олю Мисик по прозвищу Конституция, которая два года назад читала росгвардейцам статьи основополагающего закона Российской Федерации.

Потом ее воспитывали, потом она поступила в МГУ на факультет журналистики, а вот теперь ее приговорили к двум годам ограничения свободы.

А не надо было обливать краской здание Генеральной прокуратуры. Такого не любит ни сам генеральный прокурор, ни его подчиненные, поэтому правоохранительные органы подобное поведение пресекают жестко и бескомпромиссно.

Даже не условный срок Оля получила, и не штраф. А ограничение свободы!

Что это значит? Все просто - ей нужно по вечерам сидеть дома, а не встречаться со своими соратниками по горячим делам. Тем более что соратников тоже ограничили, правда, не на два года, а на год и девять месяцев. Впрочем, это непринципиально.

Приговор 19-летней Ольге Мисик, 24-летнему Ивану Воробьевскому и 27-летнему Игорю Башаримову оглашали в мировом участке Тверского суда, при этом Оля резвилась так, что куда там Любе Соболь с ее врыванием в судебные кабинеты!

Гляньте, какая прелесть!

По приговору суда активистам запрещено по ночам выходить из дома (Башаримову и Воробьевскому с 23 до 5 часов, Мисик – с 22 до 6), а также выезжать за пределы городов, где они зарегистрированы (соответственно Москвы, Архангельска и Воскресенска).

А еще Оле запрещено пользоваться интернетом и другими средствами связи, выходить из дома с 10 вечера до 6 утра, участвовать в массовых мероприятиях любого характера, приближаться к административным зданиям и общаться с соучастниками.

Ну, ограничили и ограничили. Пусть посидит дома, родителям спокойнее будет. Зачем ей интернет? Листовки пусть пишет, в конце концов. Заняться нечем, что ли?

Но тут выяснилось, что она заболела и ей срочно собирают деньги на лечение. И предлагают подписать петицию!

А по Оле не скажешь, что у нее сильная депрессия, правда? Или предпосылки к ней.

И потом, какая еще депрессия в 19 лет? Я понимаю, депрессия может быть у руководителя Газпрома - у человека сбылись все мечты и ничего нового он придумать уже не может. А у Оли что не так?

Лучшее лекарство от депрессии, скажу я вам - окунуться в работу с головой. Это не действует только в двух случаях - если ты на стройке размешиваешь бетон, или если ты работаешь гинекологом. В всех остальных случаях это работает!

На какое средств от депрессии собирают Оле? Пить ей еще рано, а других веществ пока не придумали. Еще даже не ноябрь, между прочим!

В ноябре каждый уважающий человек должен впасть в осеннюю депрессию. У некоторых она переходит в элегантный зимний запой. Но в основном народ лежит на кровати под одеялом и тоскует.

Мне всегда было немного стыдно признаваться в том, что у меня не бывает депрессий, потому что это свидетельствует о недостаточно тонкой душевной организации. Чего позориться? Поэтому я стараюсь об этом никому не говорить.

Но на лечение Мисик я все равно сдавать не буду. Слабительное стоит недорого, зато можно отвлечься и быстро успокоиться.

Я думаю, она сама справится.

Картина дня

наверх