На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Валера Морозов
    Эта власть не способна ни на что."Список есть. Езд...
  • Владимир Степанов
    кстати, в СМИ написали, что контракт с генералом армии Шойгу продлен до 2030 года, так что ещё не раз его увидим...Однако!! На парад...
  • Владимир Степанов
    "не был в неё вовлечён" лишь означает, что никто не хотел искать (или команды не было). Вон на генерала Попова (бывш....Однако!! На парад...

Как наши "поменяли" самолет на пять канадских заводов

"Хотите 500? Хватит вам и 15" Заводы "Маgnа" были "выкуплены" за смешные 15 млн. Наши поквитались за отжатый канадцами Руслан.

5:1 в нашу пользу

Канада всегда была для нас.. не шибко дружественной, а последнее время и откровенно враждебной страной. Ну еще бы, с таким-то соседом! Как говорится - сам Бог велел.

Но помимо "звездного" соседства там обитает огромная укродиаспора. С центром в Торонто.

Кстати, согласно предсказанию последнего "истинного карпатского мольфара" (уже убиенного) после развала северной Заокеании, появится куча национальных образований. Одним из коих станет "Новая Ук..на" со столицей в Торонто. Старой-то к тому времени уже и не будет. А случится это лет через 20-30. Ждем-с..

Разумеется, в Оттаве всячески стараются ублажить сию диаспору. Это ведь миллионы голосов на выборах. Ну и.. вредничают нам как могут. Одна лишь история с газовой турбиной чего стоит. Да вот только все их "креативы" почему-то боком выходят.

И с чего бы так..

История с Русланом

Сразу после начала конфликта Оттава арестовала в Торонто наш Ан-124 "Руслан" с грузом медикаментов, заказанных их министерством. Занятно получилось. Сами заказали товар, сами арестовали.. вместе с самолетом. И передали борт с грузом нашей "соседушке". Лепота..

А что, так можно?

Они решили, что можно. А почему бы и нет? Каким образом РФ может ответить? По идее - никаким. Они крепко ошиблись, очень крепко.

Разумеется наши были недовольны. Потребовали восстановить статус-кво, но безуспешно. Что ж, ладно.. Предупредили Оттаву о последствиях.

Любой канадский борт, оказавшийся в российском небе, постигнет аналогичная участь.

В Оттаве приняли это к сведению. И больше их самолеты над РФ не летали. Пусть это неудобно, но.. зато диаспора довольна. Глядишь, и голосов на выборах подкинут.

5:1 в нашу пользу

Русские как известно не любят спешить. Долго запрягают, а потом.. не остановишь. Пришел черед нашей ответочки. Пусть их самолеты и не летают над Россией, но вот заводы канадские имеются.

Magna International - канадская компания, один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Всемирный гигант с филиалами в 27 странах, 340 сборочных линий.

Имеются такие "дочки" и в РФ. И называется оно ЗАО "Магна Автомотив Рус". Заводы расположены в Питере (целых два) Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и Калуге. Всего пять штук.

На этих предприятиях изготавливались комплектующие из металла и пластика, а также сиденья для российских автопроизводителей - ГАЗ, Volkswagen, Ford Transit, Skoda и проч.

Magna в Нижем Новгороде. Запуск 11 сентября 2015

После начала конфликта, Магна конечно же возмечтала продать свои заводы и вывести деньги. Как бы не так! Наши заморозили все иноземные активы, без права продажи.

Обтекайте..

Время шло, заводы работали, дивиденды капали на спецсчет (вывести тоже нельзя) И вот в декабре 2022 появилось долгожданное постановление Кабинета:

Можно продавать! Но с дисконтом. Не менее 50% от стоимости активов. Иначе никак.

Канадцы подумали-прикинули. И решили.. не продавать! Уж слишком большая скидка-то. Лучше подождать. А там глядишь, наши потерпят поражение и.. отдадут всё по полной, да еще и компенсацию выплатят. Надо просто подождать.

Вот только они наверно не дочитали до конца тот документ. Дело в том, что 50% это минимально! А максимальный дисконт - аж 90%. Да и это не потолок. Реально и за один рублик могут выкупить. Было бы желание..

Надо брать что дают..

И вот наступил предсказуемый финал. Наши окончательно перестали церемониться. И конкретно принудили канадцев "уступить" свои заводы. За долю малую (ну очень малую)

В начале августа Magna International продал все свои российские активы за смехотворную цифру в 15 млн. То есть, пять заводов стоимостью под 450 млн. ушли за 3% цены.

Четыре из пяти заводов - питерские "Питерформ" и "Магна Санкт-Петербург", "Магна Ситинг Нижний Новгород" и "Магна Ситинг Рус" (Набережные Челны) достались нашей компании ООО "Ё-Мобиль". Приобретатель калужского завода пока не известен.

Что за "Ё-Мобиль"? Владелец неизвестен. Компания зарегистрирована в Москве в 2012 году. Уставной капитал 10.000 руб. Это просто прокладка. А реальным владельцем стало государство. Новый хозяин заводов уже выпускает запчасти для российских автомобилей.

Вот как-то так, в таком разрезе. Наши ничего не забыли и отплатили сторицей. Пять заводов за один самолет - очень даже рентабельно.

Повторить нет желания?

источник

Надежда Нет

Заводы это хорошо, но самолёт надо вернуть. И штраф наложить.

Ирина

Мы за копейки но купили. Так что конфискованное надо будет вернуть, ещё и штраф и недополученную прибыль. Вот так будет достаточно.

Сергей Шишков

Красота! В тексте два знаковых для меня слова- ГАЗ- любимая Нижегородская область и Форд Транзит - любимый служебный Единорог!



 

наверх