На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    ..............Журналист Сергей Мардан еще в 2019 году писал: "Они селятся только там, где их крышует полиция и местн..."Дай на бензин": ...
  • Бендер Задунайский
    Поторопились , надо было подождать , когда ему еще мешок лука и пару пучков укропа передадут ... Вот тогда - получай ...Судья не смогла с...
  • виктор сапожков
    Колокольцев главная крыша с него надо и начинать."Дай на бензин": ...

Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке

Водка, мороженое, мука и соевое масло — пищевые продукты из России — пользовались большой популярностью среди большого количества посетителей Китайско-российского ЭКСПО, проходившего с 15 по 19 июня в городе Харбин, административном центре провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.

Одни из самых востребованных российских продуктов питания на ярмарке — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант».

В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» за их уникальную фиолетовую упаковку.

«Мои друзья сказали, что „фиолетовые конфеты" очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус», — сказала местная жительница Харбина Ван Синь, которая купила четыре упаковки конфет «Крокант» на ярмарке. «Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные».

Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» была огромной, когда его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году.

«Сначала наш объем импорта данных конфет был небольшим. Мы не ожидали, что конфеты станут таким хитом в Китае», — сказал Люй Вэй.

В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет «Крокант» клиентам по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 миллионов юаней (около 58 млн долларов).

Ссылка на первоисточник
наверх