На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд
    Бацька он ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Надо расстрелять ублюдка?? расстреляет, надо повесить? повесит. К стати что то не слышно скан...«Вот такие вешате...
  • Светлана Зуева
    Вот оно,дерьмо,с гнильцой внутри,повылазили.... это даже очень хорошо,что мы их знаем поименно. Запретить въезд для н...Снова про тварей....
  • Георгий Корнев
    «Мы уже давно сделали выбор. Главная ценность – это жизнь человека. Его достоинство, его свобода."  Интересно, когда ...Снова про тварей....

Как создаются мифы о Сталине – буквально онлайн

Как создаются мифы о Сталине – буквально онлайн
Прямо сейчас по радио России услышал кусочек интервью Максима Дунаевского ведущей радиостанции, попал как раз на отрывок с историей, которую он поведал слушателям о Сталине и его отце, великом Исааке Данаевском.

Поведал он об истории, в которой де Сталин говорит, мол, «товарищ Исаак Дунаевский неплохой композитор, но почему до сих пор не написал ни одной песни о Сталине»? Дунаевскому как бы передали этот намёк, – и он сразу написал песню про Сталина, после чего вождь сказал, что, де, да, теперь вижу, что Дунаевский хороший композитор.
Д., бл@...

Опустим то, что за авторством Исаака Дунаевского значится множество песен про Сталина. Идиотизм рассказчиков подобных историй в том, что Сталин, воспитанный в очень жёстких православных традициях, к проявлениям тщеславия относился вполне серьёзно, особенно среди руководителей страны.
Сталин был весьма саркастичен при проявлениях подобострастия («Людям нужно божка», множество и других примеров, о которых можно отдельную статью писать), и в подобных реверансах не нуждался. В том числе и потому, что масштаб проблем, которые перед ним стояли, был несопоставим с мониторингом советской эстрады, который ему вменяет Дунаевский junior.

Подобные рассказчики такими "инсайдами", скорее, дискредитируют сами себя, – вменяя свои желания, своё тщеславие, объекту повествования.

Ведущую в каком-то смысле понять можно, она человек подневольный, да и уровень её известности на три порядке меньше, чем Максима Дунаевского, и ей приходится умиляться празднословием гостя. Да и история – не её конёк.

Картина дня

наверх