На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Овчинников
    отправить домой, когда сдохнетНужно отправить д...
  • Walery
    Эта его работа = сколько стоит и кто оплачивает? Сколько ты сам будешь стоить... в смысле чтобы дело закрыли?Нужно отправить д...
  • Игорь Васиков
    Всех соросовских выкормышей объявить иноагентами. А дальше под микроскоп и выяснить сколько зла они успели натворить!Авгиевы конюшни р...

Дать возможность пассажирам выбирать национальность таксиста

Руководитель "Дальневосточной ассоциации перевозчиков такси" Александр Садков направил соответствующие письма агрегаторам, занимающимся перевозками.

Он предлагает внести изменения в приложения, чтобы клиенты сами могли выбирать водителя, в том числе и по национальному признаку.

Хабаровчанин Александр не видит в этом ксенофобии и какого-либо разжигания. Речь исключительно о качестве услуг.

Портал "ДВ-новости" приводит его слова: "Направили крупным агрегаторам свои предложения, чтобы они внесли определённые изменения в свои приложения. В частности, речь идёт о том, чтобы пассажиры могли указывать национальность водителя. Мы считаем, что это очень важный вопрос. Вот есть сейчас функция связи с шофером, но воспользоваться ей невозможно — часто человек просто языка не знает. Это действительно проблема. Отсутствие возможности общаться ведёт к ряду последствий — клиент может попросить припарковаться в том или ином месте, включить или выключить печку и так далее. Учитывая, что человек платит за предоставляемую услугу, он имеет право на качественное обслуживание. Агрегаторы занимают лидирующее положение на рынке. Не считаться с ними сегодня невозможно — нужно вести переговоры, искать взаимопонимание. Многие потребители услуг жалуются, когда водителей приходится искать по району или те просто не знают города или не понимают значения русских слов".

Садков в интервью "АиФ-Дальинформ": "Поступает очень много нареканий на услуги такси, например пассажиры не могут связаться с водителем или объяснить свою просьбу, так как он плохо разговаривает по-русски. Исходя из проблемы языкового барьера, встаёт вопрос, как сделать так, чтобы её устранить. Мы пришли к выводу, что должна предоставляться услуга выбора водителя для пассажира, который платит деньги за поездку. Он сам должен решать, с кем и на какой машине ему ехать. Прежде чем выбрать автомобиль, должна быть кнопка «выбор водителя», нажав на которую клиент может выбрать национальность водителя; например, пассажир-кавказец, скорее всего, выберет водителя — своего соотечественника. Мы уверены, что эта функция даст подъём качества услуг такси. Технически создать такую кнопку в приложении нет никаких сложностей".

Александр Садков

"Царьград": "Не надо быть пророком, чтобы предположить, какую истерику это предложение вызовет (уже вызвало - Прим.) у разнообразной либерально-толерантной публики по обе стороны границы. Те же самые люди, которые в упор не замечают никакой сегрегации и ущемления прав при недопуске куда-либо человека без QR-кода, в данном случае наверняка вознегодуют в полный голос: мол, «фашизм», «расизм» и далее в том же духе.

А почему, собственно?! Ведь ежели согласно обожаемым либералами «рыночным» подходам человек — это прежде всего потребитель, оплачивающий товар (или услугу) из своего кошелька, то разве не его право определять, какой именно товар (услугу) он желает приобрести? Ведь если на рынке он не купит помидоры у азербайджанца, а купит у таджика, никому не придёт в голову обвинить его в том, что это потому, что он азербайджанцев не любит? Просто у таджика помидоры были лучше.

Вот и в данном случае — тот же самый подход: человек не хочет покупать транспортную услугу с мигрантом-водителем не потому, что тот среднеазиат. А потому, что есть серьёзные (и притом небезосновательные) сомнения по поводу того, что этот, скорее всего, плохо понимающий по-русски и не знающий города человек привезёт туда, куда нужно и высадит там, где вы просите. Не говоря уже о том, что водительские права у наших «таксомигрантов» могут быть добыты самыми разными способами, а, как известно, в России могут действовать только выданные в нашей стране водительские удостоверения. Агрегаторы наши, как кажется, этими проблемами не больно-то заморачиваются: лишь бы денежка капала.

Мы, как потребители, конечно, хотели бы этого избежать, и именно поэтому, а не в силу каких-то нетолерантных предрассудков предпочли бы видеть в такси русского водителя, с которым, по крайней мере, можем нормально объясниться, чего мы от него хотим.

Если кто забыл, то некоторое время назад похожая тема была поднята, когда запретить на своём сервисе объявления о сдаче квартир с пометкой «только для славян» решила компания «Циан», мотивируя это желанием «добиться равных прав и сделать наш рынок чуть более цивилизованным». Что с точки зрения того же рынка было откровенной глупостью и нарушением неотъемлемого права арендодателя сдавать принадлежащую ему квартиру тому, кому он считает нужным. На том простом основании, что речь идёт о принадлежащей ему собственности.

Большей глупостью мог бы стать разве что запрет для публикующих объявления о приглашении няни своему малышу указывать там, что «педофилам и лицам нетрадиционной ориентации просьба не беспокоиться»".

Алексей Иванов

Источник - zavtra.ru .

Картина дня

наверх