Разрешение Запад использовать дальнобойные ракеты против России, с одной стороны, ничего не меняет, поскольку те же ATACMS и HIMARS довольно длительное время бьют по нашим приграничным регионам, с другой стороны, это вызов нашей системе ПВО, заявил Дугин.
Необходимо перестать грезить и начать действовать, не ждать, лелея надежды, что всё само по себе выправится в один момент - мира между Россией и НАТО больше не будет. Сказанное Западом уже не отменить. В худшем случае "не будет никого на Земле". Решения приняты.
Директор Института "Царьград", философ, общественный и политический деятель Александр Дугин заявил, что разрешение НАТО бить своими ракетами дальнего радиуса действий по территории России - это вопиющее заявление, однако, с одной стороны, мало что изменившее для нас, это стоит понимать:
Разрешение Запада использовать ракеты дальнего радиуса действия против России, с одной стороны, ничего не меняет. Потому что, в принципе, ракеты ATACMS, HIMARS используются на территории России, против Белгорода, в Курске, некоторых других регионах, уже. То есть это разрешение бить по территории Российской Федерации не является чем-то новым. Хотя, конечно, это решение очень серьёзное со стороны Запада. И фактически оно является признанием того, что НАТО является стороной конфликта на Украине. Это уже откровенное, юридическое признание, не имеющее обратной силы, то есть его нельзя отозвать.
Но это с одной стороны, отмечает Дугин. С другой - мы вступаем в сферу определения, чего стоит наша ПВО. Он отметил, что эта ситуация отличается от массированных ударов беспилотниками, так как дроны летят ниже уровня РЭБ и ниже системы, которая курируется ПВО:
БПЛА могут пролетать, и это не значит, что ПВО не действует, ПВО плохо работает, ПВО нет, ПВО отстаёт. А вот ракеты - они летают на большой высоте, и как раз они должны столкнуться с нашей системой ПВО. Если эта система ПВО настолько надёжна, как мы все верим, и считаем, то, соответственно, разрешение удара ракетами дальнего действия по территории Российской Федерации не причинит нам большого вреда.
Есть надежда, что вреда это действительно не принесёт. С другой стороны, вопрос о тех специфических процессах, которые идут в Минобороны, когда "большинство уже заместителей [бывшего] министра находятся в местах не столь отдалённых", они могут вызвать дополнительные вопросы, "никоим образом не бросающие тень сомнения на нашу армию. Наоборот, она бравая, замечательная". Но всё-таки вопросы у людей могут возникнуть.
Несмотря на то что разрешение, озвученное на Западе, ничего для нынешнего фронта не изменит, тем не менее, утверждает Александр Дугин, важно понимать, что это фактически означает начало войны с НАТО:
Это тоже не является секретом. <...> Ничего особенного, мы это все давно знали, об этом нас [предупреждали], <...> что мы находимся в войне с Западом. Но теперь это уже имеет чисто юридические параметры. Я думаю, что удары дальнобойными ракетами могут наноситься и по территории стран НАТО отныне. Поскольку после, я думаю, первой массовой и серьёзной атаки ракет дальнего действия по объектам, находящимся на территории России, будет нанесён симметричный удар по территории тех стран, которые так или иначе были причастны к поставкам этих ракет. На мой взгляд, всё может ограничиться ударами по тем же самым объектам, по которым уже наносятся эти ракетные удары.
Например, продолжает Дугин, если ракеты достигнут Москвы, может последовать атака на военные базы НАТО за пределами Украины. По мере эскалации ситуация, накала в военном противостоянии НАТО, внутри России происходят важные и чувствительные процессы - порог сдвигается в сторону патриотизма.
Вопрос сейчас стоит не столько в содержании процессов эскалации, сколько, как выразился философ, в тайминге - уже сейчас или ещё нет. Но даже если сейчас нет, не значит, что никогда. Стоит готовиться, считает Дугин, к возможным превентивным или ответным ударам по НАТО, чтобы у людей спустя 2,5 года военный действий не возникало вопроса - а как так?
Без того чтобы прибегать к ТЯО, тем более к СЯО. Но маски сброшены, это война. Это война с НАТО, это война на уничтожение. Надо быть к этому готовым. И морально надо готовить наше общество.
"Не понимать, что наша страна в войне, причём глубоко, в войне с Западом и стоит на грани ядерного противостояния, может только [недальновидный]. <...> Первый удар, я думаю, по Москве - и всё. И тогда уже как бы недоумевающих, и празднующих, и отдыхающих, и ожидающих перемирия, поубавится существенно".
Философ заявил, что понимает, как сознание пытается избегать тревоги и различных жёстких умозаключений. Но в таком случае придётся, похоже, просыпаться под звук ракетных ударов и действовать в условиях ЧС:
Мира не будет. Будет либо Победа, либо не будет вообще ничего и никого на Земле.
Свежие комментарии