
"Я читаю новости и статьи на многих ресурсах, - пишет Елизавета в соцсети, - в основном на порталах, включенных в список иноагентов".
По ее словам, "странным" выглядит тот факт, что решение о внесении СМИ в соответствующий реестр принимает Минюст совместно с МИД. По мнению Песковой, такие решения должен принимать суд "при наличии широкой доказательной базы", в противном случае это похоже на "наскоро слепленные политические дела" в отношении "неугодных СМИ". Если закон не поправить, все это приведет "к полнейшей неразберихе" и избирательному подходу к определению иноагентов.
"На одних глаза закрыли, а по другим прошлись по полной?" - вопрошает Елизавета.
Она проиллюстрировала свою позицию рассказом о взаимоотношениях императрицы Екатерины II и издателя Николая Новикова, который критиковал монарха в своих изданиях, а она "отвечала ему в своих книжках". Пескова напоминает, что Новиков все же "дошутился и попал в Шлиссельбургскую крепость".
"Читай, уж слишком смело иронизировал над режимом, - продолжает Елизавета свою мысль, - хлестая сатирой одна пуще другой". Она напоминает, что издателя освободил позднее император Павел I.
"Но, как говорится: «Ложки нашлись, а осадочек остался»", - резюмирует Елизавета.
Возвращаясь думами к современности, она признается, что ей "хотелось бы видеть более конструктивный диалог" и "справедливое отношение к журналистам". Пока же закон "сырой и требует доработок и пояснительных инструкций", заключает девушка.
ПЫ.СЫ. И от осинки рождаются апельсинки?
Свежие комментарии