На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 562 подписчика

Свежие комментарии

  • mihail
    Лишь бы срать не хотелось!Экстрасенс назвал...
  • виктор бажинов
    Соски пусть сосут .......!8-летний Ромка же...
  • Леонид Руси
    Ну какие меры, если все меры известы... Карцер, суд в тюрьме, новый срок на особом режиме, там отдельная камера и дие...Радикальные ислам...

ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ БИЛЕТА И ДЕНЕГ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ?

Тогда летайте "Уральскими авиалиниями"! Пассажиры "Уральских авиалиний" объединились против сотрудника компании, который вот уже два года кошмарит людей в Домодедово.

Телевизионщики провели собственное расследование и раскатывают в красках данного персонажа. Выяснилаяюсь русофобская направленность его профессиональной деятельности.

Отношение к пассажиру напрямую зависит от того, является ли пассажир русским или нерусским.

Суть его издевательств: например, снял с новогоднего рейса, билет на который стоил 48к, — из-за плохого тона. Оштрафовал на 3,5 тысячи рублей — ведь ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там несвободно. Не впустил на борт из-за бутылки воды, купленной в дьюти-фри, — крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади на пару см. Подобного — масса.

Доведённые до отчаяния люди вставали перед ним на колени! Он этим просто УПИВАЛСЯ...

 

Но самое плохое не в нем самом (быть или не быть говном по жизни - личный выбор каждого)

Мерзость ситуации в том, что сама авиакомпания Уральские авиалинии (скатившаяся за последние годы по качеству обслуживания пассажиров, задержкам рейсов и другим скандалам до уровня быдло компании) - всячески защищает его и его деятельность. Более того, они узаконили только однократное опускание ручной клади в калибратор (чего нет в других авиакомпаниях). От русофобских высказываний (имеющих прямое отношение к его деятельности на рабочем месте) авиакомпания тоже откорячилась.

А именно, она хамски заявила, что 

1. его аккаунт в ВК, где он откровенно пишет, что ЛЮБИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД РУССКИМИ, но пропускает всех мусульман - якобы этот аккаунт "фейковый". Ну да, конечно, а кто разместил фотки этого очаровательного юноши в фейковом аккаунте, ЕСЛИ ОН ФЕЙКОВЫЙ? КТО, если не он сам? Вот, любуйтесь,  это фотки из его аккаунта:

Разумеется, и его издевательские посты из того же аккаунта - тоже фейковые, АГА. Мы так и поверили.

Кстати, этот умник даже "стихи" сочинял. Вот образчик его творчества:

НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ.

Почти с каждого русского пассажира этот "багажный царек" , если не снимал с рейса, то сдирал деньги в количество 3,5 тысячи рублей.

КУДА ШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ -  в его карман или в карман его боссов? То есть, он воровал и грабил людей, пользуясь своим служебным положением, ДЛЯ СЕБЯ - или дирекция авиакомпании "Уральские авиалинии" была  В ДОЛЕ С ЭТИМ ВОРОМ?

2. На многочисленные жалобы пассажиров администрация "Уральских авиалиний" НЕ РЕАГИРОВАЛА ВООБЩЕ НИКАК!

ПРИЧЕМ - ГОДАМИ!

Вот человек пишет, как он был свидетелем того, как И.Латыпов "издевался нал пассажиром с ребенком; что у него багаж не габаритный. Мужчина сказал, что все проверили, зачем панику разводить. Короче этот сотрудник довёл мужика почти до неадеквата, ребёнка до слез.

Ну мы, пассажиры, наехали на сотрудника, тот переключился. Отстояли человека.

Уже потом, а автобусе, многие говорили, что этот сотрудник не вменяемый, постоянно над пассажирами измывается"

 

https://dzen.ru/a/ZO7ido3YmUk_...

"И далее, он пишет: "Мой случай был года два назад. Получается что все эти годы этот персонаж измывался над людьми, а Уральские авиалинии его покрывали?"

ВОТ ТИПИЧНЫЙ ОТЗЫВ НА ЯНДЕКСЕ:

"В первый раз полетели уральскими авиалиниями . У нас с мужем годовщина свадьбы 35 лет, дети подарили нам билеты на отдых и с чего начался наш отдых? Наш чемодан видите ли не прошло по габаритам, во всех авиалиниях проходил. Нам предложили доплатить 7 тыс руб. Или перекладывайте вещи ,на минутучку мы приехали в аэропорт с другого города 5 часов езды. Пошли сдавать чемодан в камеру хранения ,а там цены такие что можно купить два чемодана. Пришлось нам купить пакет и переложить вещи,ощущаю себя торговкой на рынке с пакетом. А работники аэропорта нам предложили выкинуть чемодан????. Да и паспорта с мужем подали вместе ,а места раскидали по салону. Хороший праздник нам устроила авиакомпания. Не советую ни кому ей воспользоваться."

И, когда наконец люди достучались до дирекции авиакомпании, им ответили, что... держитесь за стул!!! - что "с сотрудником провели беседу". То есть, он ограбил тысячи людей - а все, на что "расщедрилась" авиакомпания - беседу провели, с ума сойти!!!

3. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. 

Среди отзывов людей, летавших "Уральскими авиалиниями", целая куча отзывов примерно такого типа: "ЛАТЫПОВ -  не один такой. Точно так же ведут себя сотрудники этой компании в Сочи и других городах".

То есть что мы видим?

Мы видим, что, очевидно, дирекция не просто так крышевала Латыпова, и не просто так крышует других своих сотрудников, которые обирают и грабят пассажиров. В итоге они имеют отличную выручку, которую кладут себе в карман!

По сути, эта фирма превратилась в какую-то КРИМИНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,ИЛИ МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ?

Приятно знать, что этим же вопросом задалась Генеральная Прокуратура.

Генпрокуратура РФ начала проверку сообщений о нарушении прав пассажиров в аэропорту Домодедово со стороны сотрудника авиакомпании «Уральские авиалинии». Об этом в среду, 30 августа, ведомство сообщило на своем сайте.

Это, конечно, радует.

Но мне интересно, не применить  ли статью 282  ко всему руководству означенной компании? Ведь они отлично знали, что их сотрудник грабит только русских. Они не спрашивали у него, где поборы с тех, кто летел в Казань! Очень похоже на то, что ГНОБЕЖКА РУССКИХ - ЭТО БЫЛО ОТЛИЧНО ИЗВЕСТНО РУКОВОДСТВУ  Уральских авиалиний", и поощрялось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх