Обмен не состоялся
Сегодня должен был состояться обмен погибшими на границе Белоруссии и Украины.
Предполагалось поменять 42 наших погибших на 503 убитых ВСУшника. Ранее РФ сообщала, что готова отдать сразу 6000 убитых ВСУшников, в обмен на оставшихся убитых наших, сколько бы их не оставалось у противника.
Таким образом плановый обмен не состоялся. На границу за трупами ВСУшников просто не приехали.
Причина кроется в деньгах - за каждого убитого ВСУшника режиму кокаинового фюрера придется выплачивать его семье большие деньги (за 6000 убитых суммарно выйдет более 2,2 млрд. долларов)
Это является серьезным ударом по военному бюджету. Поэтому еще до сегодняшнего срыва, шайка кокаинового фюрера заявляла, что не хочет меняться, так как трупы какие-то не такие.
Российские переговорщики сообщают, что без проблем передадут крупный опт убитых ВСУшников, если их кто-то заберет.
Очень наглядно про отношение к утилизированному пушечному мясу на Украине. Сколько там говорите можно суши купить?
Раньше всё-таки было как-то честнее.
Воевали, гибли - да. Но были рамки. Не писаные, но понятные.
За мёртвых - не торговались. Мёртвых - хоронили. Даже если враг - всё равно по-человечески.
Война - войной, а мёртвые - уже не враги. Это тишина.
И да, хохлы отказались забирать тела. Своих же сыновей, отцов, дедов. - Нам это не надо, - говорят. - Зачем нам ваши инициативы? Лучше - где-нибудь в лесополосе. Безымянно. По-тихому.
Или на другой стороне войны, где их собрали, опознали, заморозили - в уверенности, что рано или поздно тела заберут к своим: к матерям, жёнам, детям.
По-че-ло-ве-че-ски. Чтоб было куда прийти. Сесть, поплакать, налить стопочку…"Шо? А хто вас просив це робити?". Не считать. Не платить. Не вспоминать.
Если принять - значит признать. Что трупов много. Что кто-то за это отвечает. А так - нет тел, нет дел. Совесть свободная от улик.
Хотя, о чём это я? Но зато - брифинги: - Мы готовы к обмену тел в равных долях. В равных?! Не получается у вас "в равных". А не "в равных" - зрада зрадющая получается. Имидж важнее. С хештегом "непобедимы".
А пока - матери сидят в чате.
Пишут друг другу: - Давно не выходил на связь? - С февраля. - А мой - с декабря. - Писали, что погиб. Но тела нет. - Значит, не погиб. - Нет, милая, нет.
И обе понимают, что это за "нет".
Там, за надеждой, прячется отчаяние. С которым никуда не пойдёшь. Особенно туда, где не любят даже своих мёртвых. Где не считают их своими. Потому что боятся их. Как доказательства. Как улику.
Поэтому не будет у вас страны. У страны, которая боится своих павших, нет будущего.
Только вот ещё дёргается. На фоне флага. Под "щеневмерла".
А похоронит - Россия. Те, кто не выбрасывает свою душу - всегда живы.
Ну а те, кто бросает мёртвых - давно уже мертвы сами.
Свежие комментарии