На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Почему в событиях на Болотной, где участвовали русские, ОМОН вполне успешно действовал? И мужика, стукнувшего омоновц...Массовые побоища ...
  • Татьяна Бут
    Для того, чтобы власть среагировала, нужно всем миром выйти и потребовать от власти навести порядок с мигрантами, а и...Массовые побоища ...
  • ВераВерная
    Я конечно мало что знаю о внутренней кухне Кремля, но вот фигура Алексея Дюмина давно вызывает симпатию. И его карьер...Позиции Пригожина...

Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"

А вот это действительно очень странно. В серии фильмов "Форсаж" (Fast and Furious), которых на данный момент восемь, герои постоянно пьют пиво одной и той же марки. И это мексиканское пиво "Corona". Фанаты даже подсчитали, что всего это пиво успело крупным планом попасть в кадр 32 раза.
Казалось бы, что в этом странного?

Обычный продакт-плейсмент, обычная вещь. Однако всё гораздо сложнее.

Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"
Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"
Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"
Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"
Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"
Фильмы "Форсаж" и пиво "Corona"



Дело в том, что компания Grupo Modelo (куплена Anheuser-Busch-InBev), которая производит пиво Corona, никогда не подписывала никаких контрактов с кинокомпанией и продюсерами и не потратила на эту скрытую рекламу ни цента. Зато Нил Х. Мориц, продюсер франшизы, заявил недавно, что Corona является официальным пивом киноэпопеи, пусть и бесплатно. Фокус в том, что продюсеру, съемочной группе и актёрам просто нравится это пиво. И всё.

Ну и теперь к самому интересному. Специалисты из Apex Marketing Group, компании, которая занимается размещением скрытой рекламы в фильмах, рассчитали, что все появления пива данной марки в фильмах по рыночной цене могли бы принести его создателям $15,000,000. Но нет, им просто нравится это пиво.

http://banana.by/index.php?newsid=258906

Картина дня

наверх