А вот это действительно очень странно. В серии фильмов "Форсаж" (Fast and Furious), которых на данный момент восемь, герои постоянно пьют пиво одной и той же марки. И это мексиканское пиво "Corona". Фанаты даже подсчитали, что всего это пиво успело крупным планом попасть в кадр 32 раза.
Казалось бы, что в этом странного?
Обычный продакт-плейсмент, обычная вещь. Однако всё гораздо сложнее.
Дело в том, что компания Grupo Modelo (куплена Anheuser-Busch-InBev), которая производит пиво Corona, никогда не подписывала никаких контрактов с кинокомпанией и продюсерами и не потратила на эту скрытую рекламу ни цента. Зато Нил Х. Мориц, продюсер франшизы, заявил недавно, что Corona является официальным пивом киноэпопеи, пусть и бесплатно. Фокус в том, что продюсеру, съемочной группе и актёрам просто нравится это пиво. И всё.
Ну и теперь к самому интересному. Специалисты из Apex Marketing Group, компании, которая занимается размещением скрытой рекламы в фильмах, рассчитали, что все появления пива данной марки в фильмах по рыночной цене могли бы принести его создателям $15,000,000. Но нет, им просто нравится это пиво.
Свежие комментарии