На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 300 подписчиков

Была я дочь имперская , а стала баба...

автор - Красная Книга Человечества...

Вначале, как старт-спикера, процитирую любимую Люси Диккерсон, ну а затем попробуем порассуждать:

Была я дочь имперская , а стала баба...

 

Вчера в ленте просмотрела несколько популярных тик-токеров, рассуждавших за жизнь, права человека и прочую белиберду...И пришла к выводу, что нас, советских детей, особенно застойного периода, учили и воспитывали как дворянских детей - школьное образование было калькой с имперской гимназической системы, нас отправляли в музыкальные школы, учили играть на музыкальных инструментах, в каждой школе были кружки по интересам, где нас учили рисованию, лепке, рукоделию, мы записывались в спортивные секции, где нас учили кого чему - кого атлетике, кого гимнастике, кого фехтованию, кого боксу, многие родители нанимали репетиторов, чтобы учить детей иностранным языкам...

Не хочу цитировать свою же статью про потребл.....во, но похоже оно набрало размах нешуточный. И никогда нашим детям не стать такими, как были мы. А мы не были ни зашоренными, ни запуганными. Мы реально были СВОБОДНЫ. Свободны от всего, кроме бдительного родительского ока.

У меня занятия балетом и народными танцами плавно перетекали в занятия с Ольгой Федосеевной по фортепьяно (в музыкалку, увы, принята не была). После этого я должна была посетить секцию художественной гимнастики и волейбола, забежать в кружок ИЗО, где мы из гречки и риса ваяли целые полотна на клее ПВА. В старших классах ушли танцы, но серьёзно добавился баскетбол и секция археологии (не кружок, а именно секция - с экспедициями) и активного туризма. И всё это при том, что "4"-ки даже текущие в моём дневнике не рассматривались. Только "5"!!!

А нынешняя молодёжь (за качественным, но малым её исключением) чему учится у новых гуру? Делать селфи? Надувать губки влево или вправо? Становиться на огромадные каблуки, а затем ещё на цыпочки, чтоб только конченный инанон поверил, что у тебя ноги как раз от ушей?

При этом враг не дремлет. Напомню, ибо знаю очень хорошо, что элитные школы и колледжи Британии и США это казарменная система. Никаких бульканий про права чебуреков и розововолосых уникальных снежинок. Дети богатых родителей отовсюду, включаю Россию - вымуштрованы, поют хором, очень вежливые, все в униформе, никакого разброда и шатаний. Железная дисциплина и муштра в колледже.

А ситуацию у нас в стране прекрасно описала Инесса Наумчик:

В нашем классе у детей появились ноутбуки… Зачем им ЭТО??? Интернет в школе хромой, но это не главное! Мы вообще обходились без ноутбуков! У нас были настоящие лабораторные работы: по химии, по физике… А у моей младшей дочери не было НИ ОДНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ХИМИИ!!! Ведь в школе нет реактивов. Вся Химия у них на бумаге! Они пробирки в руках не держали. Школа — не в глухой деревне, не в тайге, а в Уфе. И это лишь один из примеров. По физкультуре рефераты пишут. Ну как пишут — скопировали в интернете статью, распечатали не читая, сдали. И так по всем предметам: по истории, по географии… Блин, хоть бы от руки писали, хоть что-нибудь бы в башке оставалось! Всё ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО, пардон. Просто зла не хватает. Зато мы постоянно подписываем миллион согласий и разрешений на: привлечение детей к субботникам, на опросы детей, на сбор личных данных, на медосмотры, на тестирование, на дополнительные предметы… Только учат детей плохо. Им не интересно на уроках. Потому что не учат, а оказывают образовательные услуги…

И ей тут же возражает не менее уважаемая Надежда Колобова:

Я вот только не пойму, как таких высокоинтеллектуальных, образованных и умных детей с советской системой образования смогли так просто купить за жвачку и джинсы....как такие патриотично воспитанные люди без колебаний продали свою страну за понюх табаку...? Только не надо рассказывать что это все руководители...я там была и видела манифестации против КПСС, и слышала вожделенные рассказы про рынок и про нас самих недоумков и нашу "страну идиотов..."... как так с такой хорошей школой получилось, что мы не знали истории своей страны, не могли проанализировать факты и развалили страну? Как с такой прекрасной системой образования мы поверили Солженицину?

Словом, други, я как всегда предлагаю дискуссию. Вы все эксперты, знатоки... У всех личный опыт за плечами.

ЧЁ ДЕЛАТЬ БУДЕМ?

Картина дня

наверх