
К скандалу в Судже подключились тяжеловесы. В ситуацию вмешался Александр Хинштейн. Кроме того, местные власти планируют подключить МВД и прокуратуру. Аким Апачев бросился извиняться.
К скандалу в Судже с неприличными граффити подключились тяжеловесы. Так, в ситуацию вмешался врио губернатора Курской области Александр Хинштейн. После этого рэпер Аким Апачев - автор нецензурных надписей, адресованных бежавшим из региона украинским военным, - бросился извиняться.
Хинштейн у себя в Telegram-канале осудил действия музыканта, назвав их вандализмом. Более того, поступок Апачева, по его словам, тянет ещё на две статьи Административного кодекса - о несанкционированном въезде в приграничную зону и о публичном использовании мата.
Врио главы области поручил одному из подчинённых заняться сбором документации для открытия административных дел. Руководство региона собирается привлечь к разбирательству прокуратуру и МВД.

Ранее своё недовольство действиями рэпера в соцсетях выразили жители Суджи. Апачев вступил с ними в перепалку, но после выступления Хинштейна смягчился. В новом обращении в своём Telegram-канале он извинился перед местными, заверив, что не хотел их задеть, а его послания на стенах были направлены в сторону противника, месяцами оккупировавшего часть области.
Также он пояснил, что тем самым хотел поддержать русских военных, которым нередко приходится лицезреть оскорбительные граффити, оставленные украинцами перед отступлением.
Музыкант также опроверг информацию о том, что он "назначал женщинам стрелки" в комментариях во время конфликта с жителями Суджи в соцсетях. В отдельном посте он, кроме того, ответил врио губернатора Курской области:
Александр Евсеевич, готов нести полную ответственность за совершённое мной административное правонарушение.

Среди авторов околовоенных Telegram-каналов большинство не поддержали, но и не осудили действия Апачева. Кто-то посчитал, что Суджа ещё долго не будет городом для мирной жизни. Кто-то думает, что некоторым якобы даже понравится специфический юмор рэпера.
Кроме надписей Апачева, в Судже, действительно, много сообщений на стенах, оставленных бойцами ВСУ. Разумеется, подавляющее большинство из них также нецензурного характера, с обвинениями в адрес русских людей. Однако вопрос в том, стоит ли уподобляться врагу и брать на вооружение его методы. Ответ на него легко найти в послании, которое оставили русские военные на школьной доске одного из городов, где шли бои.
Мысли вслух

До последнего не хотелось на канале, создающего хорошее настроение, выкладывать продукты жизнедеятельности этого быдлующего ревущего в гоне бегемота, но тут просто какое-то запредельное скотство, настолько пробивающее любые днища, что пожалуй не промолчу.
Вереница гиеновых блохеров, бросившихся в Суджу на свой кусок хайпа на крови, вот совсем не удивила, больше подтвердила их суЧность, особенно доставил персонаж, который раньше красовался в своих бложиках со своей крысиной улыбкой в немецкой форме.
Но тут расталкивая всех, выполз чмошник, с криком "Подержите моё пиво Донецьке", и не понятно как проникнувший в Суджу, занялся своим обычным делом, кроме которого ничего не умеет – заниматься наскальной живописью звычайного хохлядского питекантропа. Ещё раз – в частично разрушенном, на месте ПРЕСТУПЛЕНИЯ укронацистов, где нормальный человек просто молча и незаметно пройдёт с болью в сердце, устраивает граффити-шоу с похабщиной уровня Шарикова.

Когда-то, в начале 90-х, будучи в Освенциме, то там даже перед воротами спирало дыхание от осознания масштаба человеческой трагедии, там давило абсолютно всё, на каком-то неосязаемом энергетическом уровне – здесь до сих пор витает смерть…
И вопрос не только в том что глав-пидведь сделал, но и в том, что он ещё начал быковать на простых людей, возмущённых его запредельным для простого понимания "творчеством пассионария", а больше в его реальном не пониманием своей ступени развития – Шариков он в чистом, как есть у классика. То есть обычный и тупой хохол, не понимающий суть происходящего, просто кем-то когда-то для потребностей момента вознесённого и упорно протаскиваемого в инфопространство.
Пиар на крови: российский рэпер устроил провокацию с надписями в Судже

Рэпер Аким Апачев посетил недавно освобождённую Суджу и разрисовал стены города граффити, что вызвало резкую реакцию со стороны врио губернатора Курской области Александра Хинштейна и части местных жителей.
Музыкант прибыл в Суджу вместе с корреспондентом WarGonzo, несмотря на ограничения на въезд. Город находился под украинской оккупацией семь месяцев, а его жители до сих пор не могут вернуться из-за опасной обстановки. Однако Апачев смог попасть туда и устроил «арт-перформанс», оставив на стенах зданий нецензурные надписи и лозунги.
Инцидент вызвал возмущение в Сети и среди местных жителей, особенно учитывая, что ранее подобным в Судже занимались ВСУ. Жители города выразили недовольство тем, что вместо их возвращения в родные дома внимание уделяется сомнительным акциям.

Рэпер не признал обвинений и ответил критикам оскорблениями. Один из местных пабликов даже призвал сообщать о его действиях в Следственный комитет. Вскоре в сеть попала аудиозапись разговора, где мужчина с голосом, похожим на голос Апачева, резко высказывался о сложившейся ситуации. Позже сам музыкант фактически подтвердил своё участие в диалоге и заявил, что его номер телефона был слит, а аккаунты в соцсетях пытаются взломать.

В ситуацию вмешался Александр Хинштейн, который назвал действия Апачева провокацией и пиаром на крови. Губернатор Курской области поручил передать материалы по делу в правоохранительные органы и заявил о наличии трёх административных нарушений: незаконный въезд в приграничную зону, использование ненормативной лексики и вандализм. Он также осудил поведение рэпера в соцсетях, отметив, что тот оскорблял жителей Суджи и угрожал комментаторам.

«Такие выходки недопустимы в городе, где шли тяжёлые бои и погибли наши бойцы. Если кто-то хочет проявить героизм, пусть идёт в зону боевых действий, а не устраивает провокации», — заявил Хинштейн.
Апачев, в свою очередь, заявил, что готов понести административное наказание, отметив, что «современное искусство должно осмыслять войну» и что «прифронтовые граффити имеют большее значение, чем работы Малевича и Кандинского». В подтверждение своих слов он опубликовал фотографии своих надписей в Судже и Донецке.
Свежие комментарии