На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Тупиков
    А разве не знали, что в Минестерстве Обороны воруют?"Там воруют милли...
  • Severyanin
    Надо ликвидировать не только наркофюрерка, но и либерасню гнилую.Зеленский напосле...
  • Виктор
    О, открыли Америку. Чему удивляться!Все это было описано у Ильфа и Петрова "Золотой теленок".Масса частных контор вок..."Там воруют милли...

Подробности: новая трехтонная карета Елизаветы II

На свое уже 63-е по счету выступление перед парламентом - традиционную тронную речь перед открытием сессии - королева Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II прибыла в новой карете, несущей в себе символы из многих столетий британской истории.

Так, для оформления кареты использовались фрагменты корабля Генриха VIII, знаменитой яблони Исаака Ньютона и легендарного Камня судьбы. 

Это всего вторая королевская карета, построенная за последние более чем 100 лет – на этот раз она создавалась к бриллиантовому юбилею правления монарха (2012 г.). Официально она так и называется – Государственная карета бриллиантового юбилея.

В среду в парламенте Елизавета II объявила о целом ряде новых законов, подготовленных правительством во главе с Дэвидом Кэмероном.

 

 


Историческая древесина
Новая карета в цифрах
Вес – 3 тонны
Длина – 5,5 метра
Необходимое количество лошадей - 6
Количество использованных книжек сусального золота - 400


Поручни внутри кареты сделаны из древесины с королевской яхты "Британия", а покрытая позолотой деревянная корона на крыше – из дуба, использованного при строительстве флагманского корабля адмирала Нельсона "Виктори".


При оформлении интерьера экипажа использовались лакированные деревянные пластины – тоже из знаменитой, исторической древесины.

Карете, тем не менее, не чужды современные технологии – у нее продвинутая гидравлика, обеспечивающая плавность хода (тоже позолоченная), электроокна и обогреватели, как в современном автомобиле.

Джим Фреклингтон хотел создать "нечто особенное"

Карету создал Джим Фреклингтон в мастерских Сиднея, в Австралии.

На это у него ушла большая часть последних 10 лет. К работе он привлекал местных мастеров.

 

 


"Нечто особенное"

Фреклингтон, приехавший по этому поводу в Лондон, говорит, что хотел создать нечто особенное для того, чтобы отметить важную годовщину в правлении Елизаветы II.

Часть денег на конструирование и строительство новой кареты Фреклингтон получил от правительства Австралии, однако вложил и свои деньги.

Источник


Картина дня

наверх