На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лилианна Марченко
    А нюхачу на всё плевать - знай себе королевские замки покупает с натыренных денюжек... Ну. что с обдолбанного взять...В Москве объяснил...
  • Николай Зарубин
    Все-таки все идет как надо))). 21-го  придется Англичанам Зе хотя бы временно спрятать, (так как больше не одна стран...В Москве объяснил...
  • Олег Самойлов
    Я с этой мразью уже давно знаком! Как и с мартенам, который себя совком числит! Мразь ВСЕГДА мразью была, есть и БУДЕ...20 лет без Ленина...

У друга ребенок учится водить. Он попросил дать ему несколько советов по вождению.


У друга ребенок учится водить. Он попросил дать ему несколько советов по вождению.
Посколько тема необъятная, надеюсь на помощь коллективного разума.

1. Нужно понимать, что вождение – это очень серьезно. Автомобиль опаснее, чем огнестрельное оружие. Можно легко самому стать калекой и убить других людей. И водитель должен понимать это.

2. Одно из самых главных качеств водителя – предсказуемость. Если вы решили проехать на моргающий зеленый знак светофора и ускорились, то в последний момент опасно передумывать и резко бить по тормозам. Тот, кто едет за вами может не успеть затормозить. Старайтесь никогда не делать резких перестроений. Поворотники – обязательны.

3. Учитесь думать за других водителей. Если вас обгоняют по встречной, а в этот момент кто-то летит обгоняющему в лоб и ему некуда деваться, притормозите и дайте обгоняющему вернуться в свой ряд. В противном случае вы рискуете тем, что другой водитель предпочтет боковое столкновение с вашей машиной лобовому.

4. Очень полезное качество – доброжелательность. За руль вообще лучше не садиться в плохом настроении. Злость на пробки и нерасторопность других водителей не помогут вам доехать до дома быстрее. Практикуйте смирение и терпение


5. Начинающим водителям, как правило, покупают машины со слабым двигателем, думая, что такие машины безопаснее. На самом деле это не так. Чем мощнее двигатель, тем больше у водителя возможностей. На дорогах с одной полосой в каждую сторону (а таких дорог в России большинство) они быстрее обгоняют и меньше едут по встречной полосе, а со слабым движком все, что он может – это тормозить.

6. Тонировка стекол – очень плохая идея. Такие водители в несколько раз увеличивают вероятность того, что им въедут в зад. Машина должна быть прозрачной – через нее водитель, едущий за вами, раньше увидит, например, резкое торможение машины, идущей перед вами. И не въедет в вас.

7. Уважайте дальнобойщиков. Они живут на дороге, по который вы изредка проезжаете. Они прижмутся к обочине, чтобы пропустить вас. Не ленитесь благодарить их аварийкой.

8. Если вы видите, что другой водитель очень спешит – пропустите его, прижавшись к обочине. Возможно, у него что-то случилось. А если нет, то может быть гаишник, сидящий в засаде, остановит его, а не вас.

9. Опасайтесь водителей с неисправными фарами – заменить лампочку несложно, а если водитель ленится это сделать, то у него могут быть проблемы и с тормозами. Лично у меня на трассе вызывают сильное недоверие российские машины.

10. Будьте осторожнее с водителями, которые плохо держат полосу. Возможно, человек за рулем засыпает или передает смс

11. Вы будете смеяться, но многие водители не знают про правило +20. И увидя знак ограничения скорости до 60 км/час, едут со скоростью 55 км/час. Вообще неправильно думать, что самая безопасная езда – самая медленная. Безопаснее всего ехать со скоростью потока. Если перед вашей машиной до горизонта нет никого, а за вами едет огромный караван автомобилей, а при первой возможности вас обгоняют и возмущенно гудят, значит вы можете ехать быстрее.

12. Предупреждайте о засадах гаишников миганием дальнего света. ГАИ – насквозь коррумпированная паразитическая организация и ее основной задачей является не безопасность движения, а личное обогащение.

13. Очень полезно зимой в безопасном месте тренироваться на своей машине, пуская ее в занос и учиться выходить из него. Полезно вообще знать свой тормозной путь в режиме "тапка в пол" до того, как вам придется применить его на практике. Держите дистанцию

14. Обочечники – зло. Пробка – это очередь, а эти люди лезут без очереди. Можно перекрыть обочину своим автомобилем, сдвинувшись вправо и не дать возможности этим водителям пролезть без очереди

15. Если вы не боитесь, то подвозите попутчиков и помогайте тем, кому нужна помощь на дороге. Это к вам вернется

16. Агрессивная манера езды допустима только в том случае, когда речь идет о спасении жизни человека

17. Многие водители не знают, что общественный транспорт имеет приоритет и удивляются, когда автобус начинает перед их носом отъезжать от остановки.

18. Очень полезно знать марки автомобилей и представлять, на что они способны на дороге. Если вы не разбираетесь в машинах, то вы можете по их профилю определить примерно их ТТХ. Бюджетные автомобили, как правило, уже. Если у машины две выхлопные трубы, то, скорее всего, у нее мощный двигатель

19. Помните, что лучше ехать по знакомой дороге. Особенно ночью

20. Если вы часто ездите по одному маршруту, запоминайте, в каком режиме работают светофоры и какие полосы самые быстрые (вовсе необязательно самая левая) – это очень полезно

21. Не пренебрегайте навигатором. Он частно дает полезные советы

Буду признателен за развитие темы

https://mi3ch.livejournal.com/4217380.html

Картина дня

наверх