Любопытно, однако

72 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • абрам вербин
    почему тогда пенсии сокращают, а чиновников - нет?Сталин победил Пу...
  • Ирина
    И по опросу . Я отчасти доверяю Леваде ,и совершенно не доверяю путинским ВЦИОМ и ФОМ .Сталин победил Пу...
  • Леонид Алексеев
    <i>Комментарий скрыт</i>Сталин победил Пу...

В России всерьез взялись за иноагентов: оштрафован «Первый канал»

В России всерьез взялись за иноагентов: оштрафован «Первый канал»

08 Мая 2021

«Первый канал» должен будет уплатить штраф в размере 30 тыс. руб. за показ сюжета без указания на то, что тот выпущен телеканалом, признанным в России средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента. Соответствующее решение было вынесено Арбитражным судом Москвы, на публикацию судебного документа обратило внимание издание «Открытые медиа», передает РБК.

В начале апреля сообщалось, что иск к «Первому каналу» подало управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, потребовав наказать ответчика за демонстрацию в программе «Время покажет» сюжета телеканала «Настоящее время» (внесен в список СМИ-иноагентов в 2017 году).

Протокол был составлен 23 марта, а нарушение было допущено в выпуске «Время покажет» от 11 марта, где ведущие обсуждали с гостями новую политику США после вступления на пост президента Джо Байдена, представление российского посольства в адрес МИД Великобритании из-за программ влияния на русскоязычное медиапространство в стране, а также возобновление боев в Донбассе и нападение на офис микрокредитной организации в Северодвинске.

Поправки, обязывающие российские СМИ маркировать информацию о некоммерческих организациях, общественных объединениях и физических лицах, выполняющих функции иноагентов, вступили в силу 1 марта 2021 года.

За нарушение требований маркировки иноагентов в соответствии с КоАП РФ юрлицо может быть оштрафовано на 30–40 тыс. руб., должностное лицо — на 3–4 тыс. руб.

 

При этом сам Роскомнадзор ранее указывал, что если российское издание упоминает иностранного СМИ-иноагента (телеканал «Настоящее время» создан медиакорпорацией «Радио Свободная Европа» в Праге), то оно не обязано ставить в сообщении маркировку утвержденной формы, которой пока не существует. «При упоминании иностранного СМИ-иноагента в материалах и сообщениях российских изданий у редакций отсутствует обязанность указывать на этот статус. Тем не менее Роскомнадзор рекомендует редакциям СМИ при упоминании любых лиц, выполняющих функции иностранного агента, в том числе иностранных СМИ, указывать на их статус», — разъясняло ведомство.

http://alternatio.org/events/a...

Картина дня

наверх