На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Roytvarf (Чёрная)
    тайна сия велика есть..«Народу и армии н...
  • Nina Roytvarf (Чёрная)
    Во время ВОВ уже после 2-х лет сражений (Курская Дуга)началось генеральное наступление.Уже проходили сотни км. в тече...«Народу и армии н...
  • Елена Хараничева
    Почти у всех, кто у власти, есть недвижимость за границей. а уж про их детей и говорить нечего, все учатся и живут за...К владельцу «Садо...

О российском экономическом чуде

Magician-Gref

Имени Сбербанка чудо, в общем.

Буквально на днях аналитики SberCIB зафиксировали рост зарплаты у российского среднего класса – с начала года почти на 3%. По их данным, на этом фоне среднестатистические «Ивановы» стали обращать меньше внимания на цены в магазинах. Более того, на фоне роста зарплат россияне стали в целом более оптимистично оценивать экономическую ситуацию…

Чудо?

Не иначе!

Потому что реальный бизнес, наоборот, жалуется… на отсутствие денег в кошельках у потребителей. Более 86% российских предпринимателей заявили о снижении покупательной способности своих клиентов за последний год. Это показало исследование «Пульс малого бизнеса», проведённое Альфа-банком.

В ходе опроса, в котором участвовали представители 3,2 тыс. компаний из 19 отраслей экономики, лишь 3% респондентов заметили улучшение на стороне спроса по сравнению с пиком кризиса в июле прошлого года. Тогда как на снижение покупательной способности в стране в целом пожаловались 86% опрошенных, а в своей отрасли – 76% бизнесменов. Причём наихудший показатель был зафиксирован в розничной торговле (те же 76%). По сравнению с июлем прошлого года ритейлеры не заметили никаких подвижек к лучшему. И, наконец, 84% предпринимателей назвали экономическую ситуацию в стране «тормозом» для ведения бизнеса, тогда как возможности в нынешнем кризисе увидели лишь 11%.

Это исследование частного банка представляется более реалистичным. Поскольку делалось не на расчётах условного индекса, отражающего покупки по банковским картам, а на конъюнктурных опросах тех, кто реально производят товары и оказывают услуги.

Так откуда «Сбер» вытащил своё чудо – эксклюзивно для российского среднего класса?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх