На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Юлия
    Особенно зверствуют подростки и молодежь! Вот кого надо истреблять, как бешенных зверей, пока они наших детей не пока..."Заставили снять ...
  • Петр Петрович Канаев
    Оказывается для кишлачных ебунков, у нас в России есть публичные мусульманские дома. То есть поститутки, что я так ду..."Заставили снять ...
  • Петр Петрович Канаев
    По скалке в анус и домой на историческую родину."Заставили снять ...

Правильная школа для мигрантов

Прочитал тревожный заголовок: “Мигранты ставят ультиматум: Не пустите наших детей в школы - устроим террор.” и целую вереницу гневных комментариев “Не позволим!” и “Доколе!” - всего более пятисот.

В противоход всему этому народному негодованию, хотел бы спросить: а почему, собственно, нет?

Считаю, что надо не просто пустить детей мигрантов в школы, а пойти еще дальше - организовать для них специальные круглосуточно-круглогодичные школы с полным пансионом, дабы родители могли не отвлекаться от основной своей задачи, ради которой они приехали в Россию - поднимать своё материальное благополучие.

Дабы оградить детишек мигрантов от всяких злоумышленников, такие школы надо оборудовать надежными, высокими заборами и внушительной охраной по периметру - чтобы ни одна зловредина не проникла и не выникла.

В такие школы, естественно, требуется набрать соответствующий мотивированный персонал. Очень хорошо подойдут те, кто бежал в 90х из Средней Азии, бросив всё своё имущество, а иногда потеряв близких и друзей, сгинувших “в объятиях” наших туркестанских “братьев”. Они, так сказать, погружены в тему, изучили дружбонародность на собственном горбу и прекрасно представляют, чему и как надо учить новоприобретенных соотечественников.

Еще неплохо было бы привлечь ветеранов СВО, которые хорошо знают, чем отличаются представители Средней Азии, воюющие в составе русской армии, от укронацистов и их единокровных единоверцев, штурмовавших “Крокус”. Ежедневные уроки НВП пополам с историей позволят не только наизусть выучить фамилии героев-орденоносцев - выходцев из Туркестана времен СССР и Российской империи, но и в совершенстве освоить две-три военных специальности, дабы после выпуска армия РФ получила вполне подготовленных военнослужащих.

Кстати, насчет единой веры. Ислам - прекрасная религия, и шариат - свод вполне полезных правил. У него есть всего один изъян - современные приезжие из Средней Азии не знают его абсолютно! Уверенно это говорю, так как два последних года ездил, как на работу, в ММЦ “Сахарово”, где полтора часа в автобусе - туда, и столько же - обратно, являясь единственным европейцем среди азиатов и единственным православным среди мусульман, читавшим шариат.

Давайте процитирую кое-что из “Правильного пути” (так дословно переводится “Шариат” с арабского).

Например, Фарз — наиболее строгие правила, обязывающие каждого мусульманина в строгой форме выполнять нижеизложенные предписания. При невыполнении их грех падает не только на совершившего проступок, но и на всю общину:

-Считать Сатану своим врагом, остерегаться выполнить греховные поступки, внушаемые им.

-На словах и в любом деле быть на стороне истины и справедливости.

-На суде будучи свидетелем, говорить исключительную правду, не искажать действительность.

-Служить в армии, защищать родину.

-Трудиться и добывать средства для содержания себя и своей семьи…

-Каким бы то ни было путем, если в руки попало чужое богатство, необходимо вернуть хозяину.

Насчет семейных отношений - тут тоже рушатся некоторые стереотипы:

-Муж обязан содержать жену, обеспечив честность и справедливость, не проявляя к ней актов насилия.

-Дети обязаны по возможности хорошо относиться к родителям, уважать и подчиняться.

-Мужчина обязан содержать детей.

-Содержать старцев, у которых нет опекунов и которые не имеют средства к существованию.

-Оказывать помощь калекам, беспомощным, больным, у которых нет содержателей.

-Воспитывать сирот.

А вот из Фарз Кифая - крайне любопытный, прямо-таки производственно-социалистический:

-Производить общественно-необходимые средства производства и средства потребления.

Хотя больше в настоящее время нам интересны правила поведения в обществе. Шариат предписывает:

-В душе желать каждому только хорошего, доброго, приятного.

-По возможности оказывать помощь людям и животным, оказавшимся в трудном положении.

-На сделанное кем-то для тебя хорошее и приятное ответить тем же.

-Если сделал кому неприятность — необходимо извиниться и попросить прощения..

-Сказать покупателю о недостатках своего товара.

- Если кому-то предъявлено несправедливое обвинение, то знающему истину положено вступиться, рассказать правду.

Ещё в Шариате есть Мустахаб — действия, часто выполняемые пророком. Они не столь обязательны, однако выполняющие мустахаб должны поощряться:

-Содержать двор в чистоте и порядке.

-По возможности помогать людям, страдающим от несправедливости, тирании.

-По возможности помогать людям, которые заняты благородными делами.

-Горюющего успокоить теплыми словами.

-Добрые и полезные дела совершать, не обнародовав их…

Ну и раздел “Харам”, то есть запреты, повторяющие христианское “не убий, не воруй, не лжесвидетельствуй”... В соответствии с Шариатом запрещается:

1. Убить человека, который не намеревался тебя убивать.

2. Отрезать или покалечить ударом какой-либо орган человека.

3. Сжигать живой организм.

4. Бить животных по морде.

5. Уничтожать безвредных животных без всякой цели, предусматривающей в этом пользу.

6. Воровать чужое имущество.

7. Грабить чужое имущество.

8. Издеваться, пытать людей, живых существ.

9. Держать у себя найденное имущество, в то время как известен владелец.

10. При купле, продаже, взвешивании нарушать справедливость с целью присвоения чужого имущества, денег.

11. Продавать испорченные, бракованные товары, выдав их за хорошие и по цене, установленной за качественный товар.

12. Не выплачивать долги…

Вы уже поняли, что в разгуле дикости виноват не ислам, не коран и не шариат, а псевдо мусульмане, ничего не читавшие и не имеющие представления ни о чем из вышеперечисленного. Они не оригинальны. Случается, что наши самые ортодоксальные христиане в руки не брали Евангелие, бандеровцы не прочли ни единой строчки Бандеры, а самые пламенные марксисты-ленинцы в глаза не видели ни ПСС Маркса, ни ПСС Ленина.

Так что ислам прекрасно сочетается с традиционными для русского общества нормами морали и нравственности. Толковать надо правильно… Чтобы делать это, можно даже в рамках послешкольного образования организовать сразу четыре медресе - одно под эгидой ФСБ, второе - под СВР, третье - под ГРУ и четвертое - под МВД. Улемы, муфтии и мухадиты, муллы, сквозь зеленый халат которых просвечивают погоны и петлицы российских спецслужб будут смотреться вполне благостно и духоподъёмно.

В такой школе для мигрантов, вдали от суеты за высоким забором вполне можно было бы претворить в жизнь всё, что сделал и что не успел сделать великий педагог ХХ века А.С. Макаренко.

Он считал, что «труд детей на производстве открывает многие воспитательные пути». У воспитанников коммуны было реальное дело: обустроено натуральное хозяйство, организован быт, воспитанники получали за свою работу зарплату, на которую содержали себя, помогали младшим членам коммуны.

Макаренко был первым педагогом, который рассматривал коллектив, в который погружён ребёнок, как средство воспитания. С помощью опыта коллективной жизни у учеников развивались управленческие качества, способность найти нравственные критерии для своих личных поступков и потребовать от других поведения в соответствии с такими критериями.

Ну а после 10-12 лет обучения в классической отечественной школе по классическим методикам русской гимназии и советской десятилетки, молодые люди, огражденные на это время от неграмотных агрессивных псевдомусульман, смогут безболезненно и успешно интегрироваться в российское гражданское общество…

Так что не стоит ограничивать тягу выходцев из Средней Азии к знаниям. Просто школу надо подбирать грамотно. Так победим!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх