На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Патриот Сусанин
    Елена,  ЭТО и другие, даже более печальные, ТРАГЕДИИ, без ДОЛЖНЫХ последствий, будут до тех пор, пока, на просторах Р...Украинцы напали н...
  • Елена Бреслова
    было 10-15 избивавших, в результате задержаны четверо, а потом стали писать, что трое.... всё, как обещано - отмазыва...Украинцы напали н...
  • Наталия
    Неужели еще были наивные люди, которые считали эту публику действительно гражданами России? Ну тогда, специально для...Олигархи и СВО: П...

Вставший во время внешней войны на сторону врага - чужой

автор - Школа экзорцистов

Можно распознать, кто перед тобой - друг или враг.

Сегодня я выкладываю ещё одну статью из цикла "свой-чужой". На сей раз она посвящена главному признаку, по которому можно отличить врага от друга. И принцип этот звучит так: кто во время внешней войны становится на сторону врага, тот однозначно чужой. Точка. Ру.

А теперь давайте разовьём эту мысль и проиллюстрируем её примерами. Проведём ещё одну историческую реконструкцию, так сказать.

Итак, представьте себе, что вы  по происхождению  дворянин. Почти все ваши родственники погибли в гражданскую войну (естественно, воевали они на стороне белых) или были  репрессированы  в тридцатые годы. Вы,   фактически последний обломок своей славной семьи,   как-то уцелели и теперь   живете (возможно даже, под чужим именем) в небольшом провинциальном городке.  Вы   сидите тише воды, ниже травы, не отсвечиваете, ни о какой карьере не мечтаете,   работаете на скромной и незаметной должности, кормите свою  рано постаревшую от горя мать. А бедная  ваша мать все вздыхает, рассматривает    чудом  сохраненный ею альбом со старыми портретами и фотографиями   и плачет, ибо даже и в церкви помолиться толком не может: церквей в городке не осталось - один взорвали, а  другой превратили в склад.

Но вот наступает 22 июня 1941 года.   Почти всех молодых людей, в том числе и вас, мобилизуют в армию. Вот вы солдат. Все ваши славные  предки вопросительно смотрят на вас с небес: и гнавший в 1612 году поляков из Москвы;   и захвативший под Полтавой шведское знамя; и   отличившийся под Очаковым, и павший на Бородинском поле, и не замаравший честь мундира русского офицера в русско-японской войне…  Пришло время выбирать. Вы на распутье. Что вы будете делать: защищать Родину с  оружием  в руках?  Или при первой же возможности перебежите к немцам, вступите  в армию  Власова и пойдете «освобождать русский народ от  ига ж*дов и комиссаров»?

Если вы решили защищать Родину, то вы – НАШ.

И потому не только  полководцы Великой Отечественной -  Жуков,  Конев, Рокоссовский,  Василевский,  Черняховский, Антонов и другие   - НАШИ.  Но и генерал Деникин,  призвавший русских эмигрантов  не поддерживать Германию в войне с СССР; сам отказавшийся  от сотрудничества  с немцами и переезда в Берлин и заявивший, что он воевал с большевиками, а не с Россией   - тоже наш.

А вот, к примеру,  Власов и Краснов,  обратившийся 22 июня со  следующим воззванием -  «Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру!» - однозначно предатели.  

Кстати, если уж разбираться в сортах дерьма… то есть в сортах предателей, то  по моему  скромному мнению, вина Власова  будет поболее вины Краснова. Власов был красным генералом, а Краснов  - белым, следовательно, Краснов предал один раз, а Власов – дважды.  Это видно даже и по их последним словам. Краснов сказал (уж не знаю, искренне или нет – это одному  Богу ведомо): ««Мне нет возврата. Я осуждён за измену России, за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… Я не нахожу себе оправдания».

А Власов на вопрос, в чем он признает себя виновным, ответил: «Я признаю себя виновным в том, что находясь в трудных условиях, смалодушничал…» То есть он даже признать, что не смалодушничал, а просто предал, не смог...

И поскольку мы заговорили о сортах предателей, нельзя забывать, что Ленин - это Власов, у которого получилось. Но это уже совсем другая история.

Картина дня

наверх