На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Биченова
    Папашу выслать так как он уже нарушил закон, ипотеку аннулировать, мадам помогавшую найти и посадить надолго, чтобы д..."Им мигрантами за...
  • Николай Вовк
    Зачем нам извинения запада? США начало войну в Ираке, потряхивая какой то пробиркой, при этом убито более 300 тыс дет...Германия посадила...
  • саша дмитренко
    одна  из  причин,почему  медленно  наступаем,,,запад  честно  сказал-обеспечат  укропов  оружием  при  одном  условии...«Народу и армии н...

Fox News: «Алгебра — это расизм!»

Власти штата Орегон увидели в традиционном курсе математики «идеи превосходства белой расы». Объективность и сосредоточенность на правильном ответе теперь считается расизмом, вместо этого власти хотят ввести новый курс «этноматематики», передаёт Fox News.





Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2021-02-21/Fox-News-Algebra


Орегонский департамент образования побуждает учителей записываться на курсы по продвижению так называемой этноматематики. Этноматематика. Это не наши выдумки. Как учит этот курс, сосредоточенность на поиске правильного решения математических примеров — это проявление идеи превосходства белой расы. Алгебра — это расизм! Как тут не вспомнить Великую французскую революцию?

С нами сегодня Либби Эммонс, старший редактор Post Millenial. Либби, это одна из многочисленных историй, в которые трудно поверить. Как математика может быть расистской? Она ведь абсолютно объективна!

ЛИББИ ЭММОНС, старший редактор Post Millenial: Хороший вопрос. Но чтобы ответить на него, надо понять, что объективность теперь считается расизмом. Это часть проблемы. Если есть правильные и неправильные ответы, это уже расизм.

Но есть также ряд дополнительных проблем со всей этой программой. Первая — это идея о том, что учителя поддерживают расизм в классе, потому что они расисты, они не видят собственной предвзятости и не могут контролировать проявлений собственного расизма.

Другая проблема — это упомянутая вами идея о том, что математика — белая дисциплина. Фундаментальная абсурдность этого очевидна любому, кто хоть немного изучил вопрос. И третье — это так называемое «мягкий шовинизм заниженных ожиданий». Людям говорят, что небелые студенты не могут соответствовать заданным стандартам, так что стандарты надо менять.

Но, конечно же, дело в том, что дети не тупые, они понимают, когда с ними ведут себя угодливо. Они понимают, когда их гладят по головке и говорят им, что они молодцы, притом что они сами знают, что не справляются. Мы также знаем, что дети преуспевают, когда с них спрашивают. Любой родитель вам это скажет!

Когда от ребёнка ожидают соответствия какому-то уровню ответственности, дети могут делать успехи. Им это нужно! Им нужна возможность позаботиться о себе и быть на уровне. Да! Каждый ребёнок это знает! И когда мы ведём себя с ними так, будто они идиоты, как будто для изучения математики им необходимы уроки интерпретативного танца, дети видят нас насквозь! Очевидно же! Не знаю, кто здесь одурачен.

Мы ведём к банкротству собственную страну, жизни наших детей. Школы закрыты. Мы ещё и этим их губим. И ещё мы так вольно обращаемся со словами! Принимаем термины левацкой пропаганды, вроде термина «антирасизм». У нас нет никаких причин так делать. Эти термины не настоящие, они не описывают реальность. И ещё мы…

Вы правы. И мы делаем вид, будто это честно, хотя это не так. И вы, конечно же, это подметили. Либби, я признателен вам за то, что сегодня вы снова были с нами. Рад был вас видеть. Спасибо вам!

ЛИББИ ЭММОНС: И вам большое спасибо!

Дата выхода в эфир 19 февраля 2021 года.

перевод


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх