На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Поля Русс
    УТИЛИЗАЦИЯЦыгане снова верн...
  • Борис Леонтьев
    В Коркино проблема даже не в цыганах. Там огромная проблема в мерзости, продажности и коррупции местных чиновников и ...Цыгане снова верн...
  • Игорь Василевский
    Да, бедно жили. Война аукалась. деньги на оборону уходили... На восстановление промышленности.. Потому и...Скандал с хиджаба...

"Москву я покинул, потому что ближе к середине 10-х район за два года превратился из славянского в дружбонародный, и жить там стало опасно, особенно с молодой женой и маленькой дочкой" (ц)

Сейчас все обсуждают видео с Краснодара, где местным мужчинам пришлось сообща отбивать детскую площадку от мигрантов. Видео здесь.

Моя первая межэтническая драка на родном районе в Москве состоялась году где-то в 2008. Район у нас всегда был неспокойный. И вплоть до нулевых напоминал «Слово пацана» нон-стоп.

Потом череда чеченских войн, наркотики, алкоголь и начавшее расти благосостояние сбили пассианарный накал русской молодежи. Как-то разом это случилось.

Стали приезжать мигранты. Узбеки, таджики, азербайджанцы. Последние переезжали, судя по всему, деревнями или районами. Узбеки и таджики тогда были безобидными. Мы с ними в футбол играли.

Весь движ на районе всегда шел вокруг единственного асфальтового футбольного поля (суровое детство, знаю). Там и футбол, и баскетбол, и милование и драки.

В общем с азиатами конфликтов не было на тот момент. Люди вели себя тихо, в банды не сбивались, политические молитвы не практиковали. Просто работали.

Первые азербайджанцы на районе заехали массово. Тоже не криминал, обычные работяги. Также вели себя спокойно. Тоже играли с нами команда на команду. Играли все очень жестко, но без драк и прочей фигни.

А вот потом что-то изменилось.

Как-то раз гоняли мы с таджиками в футбол 6/6. В связи с тем, что парни наши спорту стали предпочитать ускорители смерти, нас еле-еле набиралось на команду.

Дальше приходит буквально подростковая банда. Порядка 12 человек азербайджанцев. Самому старшему 20, весьма здоровые парни, самому младшему лет 9 не больше.

Приходят на площадку. Мы играем. Они начинают ходить по полю, мешать игре, отбирать мяч. Потом открыто и в грубой форме нам заявляют, чтобы мы проваливали со своей площадки. Закавказцы изволят в футбол играть.

Драка случилась примерно через 3 минуты. Разговор совсем не задался. И когда все уже закрутилось, только тут я понял, что нас 4 на 8 человек в родных Сосенках. Коллеги улугбеки, пользуясь геном осторожности, просто отошли и наблюдали, кто победит.

Тогда я первый и последний раз применил в бою удар Брюса Ли. Короче поколотить они тогда нас не смогли. Хотя к этому шло. Ситуацию спасло, вот что. В какой-то момент, я пользуясь своим громогласным басом закричал на весь парк: «Братва, русских бьют!».

Азербайджанские подростки такого псиоапа не ожидали, и ретировались восвояси. Попутно изрыгая проклятия в адрес русского народа и вот это: «мам абал, пап абал, и тд».

Думаю, что в 2024 году такой окрик уже никого не остановит. К слову, тем подросткам сейчас 30-40 лет. И думаю, они все еще в Москве.

Я Москву покинул, потому что ближе к середине 10-х район за два года превратился из славянского в дружбонародный, и жить там стало опасно, особенно с молодой женой и маленькой дочкой. Город, который защищал один мой дед, и строил другой.

Источник

Юрий Кот

Диалог с мигранткой: Россия наша, Москва ничья, русские плохие

 

Журналист Наталья Осс в своём авторском проекте БАЮН-МЕДИА написала о её встрече с представительницей миграционного сообщества, которая изложила свой взгляд на миграционную политику России. В принципе, ничего нового, необходимо просто понять, что это у них общепринятое мнение, позиция. И не надо иллюзий на эту тему и розовых очков.

Это говорит не политическая активистка, не агитатор и не пропагандист, а просто продавец в магазине. Градус агрессии в отношении русских запредельный. Журналист всего лишь сделала замечание продавцу, что не стоит бросать шелуху от семечек вокруг себя. А в ответ... И это новые граждане России. Национальность автор не указала, так как в данном случае это не имеет значения (согласен).

— Улица ничья, и‏ я могу‏ на‏ ней делать все,‏ что хочется, как и‏ любой человек!

— Ваше‏ дело‏ — это ваша квартира и не более. В‏ квартиру же‏ к‏ вам я‏ не иду.

— Город Москва —‏ ничей. Он не‏ принадлежит‏ москвичам.

— Никаких коренных москвичей нет, кроме, может быть, самых‏ стареньких дедушек‏ и‏ бабушек.‏ Вы все‏ сюда понаехали,‏ накупили квартиры и‏ имеете право‏ устанавливать тут свои правила не‏ более, чем‏ мы,‏ мигранты.

— Москву‏ построили не русские люди,‏ а создал‏ Аллах.

— Россию построили‏ не‏ русские‏ люди, а создал‏ Аллах.

— Все страны‏ — наш дом.

— Все страны‏ создал‏ Аллах.

— Вы нацисты, если говорите, что Россию создали‏ русские люди и‏ Москву построили русские‏ люди.

— Мы лучше вас‏ как люди.‏ Мы‏  чистые. Мы не употребляем наркотики, не пьем,‏ в отличие‏ от‏ вас, русских.

— Русские‏ — плохие, русские —‏ алкоголики. Русские заходят‏ в‏ винный магазин через каждые 5 минут — мужчины,‏ подростки, дети‏ (!)‏ —‏ и накупают‏ спиртное. А‏ наши дети‏ с‏ 5 лет‏ помогают матерям по дому. Русские‏ дети так‏ не‏ делают.

— Вы‏ вытягиваете из нас все‏ соки.

— Вы, русские,‏ отняли у‏ нас‏ Сибирь,‏ и потому мы‏ стали кочевниками,‏ вы нас заставили скитаться.‏ «Надо‏ историю учить».

— Мы вернулись в эту страну, которая принадлежит‏ нам по‏ праву.‏ Потому что мы‏  вернулись за своим.

— Эта страна‏ будет нашей!

«В этом месте я переспросила: чьей конкретно будет страна Россия? Но повторить она не решилась, она испугалась, что проговорилась. Раньше времени. Спасибо ей за это», — пишет автор.

– Я гражданка России! И я имею тут такие же права, как и вы! Не вам мне указывать. Хочу – буду кидать шелуху, скакать, кричать.

 

Это настоящая политическая программа. Власти это понимают? Понимают, что они сделали, к чему всё пришло? Понимают, какие риски теперь перед нами?

Эта женщина, как и ей подобные, ‏ не собирается‏ интегрироваться,‏ она приехала‏ брать реванш. Занять нашу землю. Это говорит продавец в магазине. А значит, и её муж, дети и всё окружение. Они хотят здесь жить вместо нас.

 

Картина дня

наверх