На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Лебедев Андрей Юрьевич
    Чурбанов вон.Банк "Тинькофф" р...
  • Надежда
    Неа, по мнению ЖОзеПЫ бореля мы живем в джунглях, а ОНИ в "цветущем саду"!))😏Банк "Тинькофф" р...
  • Игорь Кузнецов
    Как я понимаю, не следует "не жалея средств и жизней солдат" вести наступление на ВСУ. Но постоянное "выдавливание" с...Командиры ВСУ угр...

Ради наказания Лукашенко Литва готова лишить себя миллиардов


«Сбылась мечта идиота – это сегодня про санкции против Белоруссии, последствия которых для Литвы дошли до самой Литвы, которая этих санкций яростно добивалась. Уже называют себя жертвами и требуют от Евросоюза компенсаций за грядущий удар по литовской экономике».
*
Конечно, есть и факторы, мешающие переориентации «Беларуськалия» на российские порты, но они отменяются – Литва сама намеревается его вытолкнуть.




«... Тут нужно отметить, что оказавшийся сейчас в центре внимания «Беларуськалий» везет свою продукцию на экспорт самым кратчайшим путем – через порт в Клайпеде, пользуясь услугами «Литовских железных дорог». Погрузку этих удобрений в Клайпеде производит предприятие Biriu kroviniu terminalas («Терминал насыпных грузов») – 30% его акций принадлежит «Беларуськалию». В связи с этим глава порта в Клайпеде Альгис Латакас признает, что влияние санкций и на гавань, и на всю транспортную цепочку будет очень серьезным – ведь поставки из Белоруссии составляют более 30% всего грузооборота порта. ...»

«... Со своей стороны президент Ассоциации морских грузовых компаний Литвы Вайдотас Шилейка предупреждает, что Клайпеде будет очень сложно найти замену белорусским удобрениям.

«Действующий в Клайпеде специализированный терминал насыпных грузов, через который осуществляется перевалка удобрений, столкнется, если они Минском будут направлены в другие порты, с серьезными трудностями. Большая часть обрабатываемых на терминале грузов – белорусские удобрения. Быстро найти замену этому специфическому грузу сложно», – признал литовский эксперт. ...»

«... Также в Литве начали раздаваться голоса о том, что ЕС мог бы компенсировать убытки литовских транспортных предприятий. ...»

В целом товарооборот белорусских товаров через литовские порты оценивается экспертами в миллиарды долларов.

[Подробнее...]
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх