На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    В окне Овертона на храме Василия Блаженного полумесяцы.. Хватит ли мозгов у ГосДуры, чтоб начать прикрывать окошко?Русский блогер по...
  • Владимир Степанов
    Давайте сначала отделим "мигранты готовы работать за меньшую зарплату" от "работодатели РФ хотят получать больше выго...«Мигрантов у нас ...
  • Игорь Литвинов
    И кто э о все нам устроил ?  Кого опять обманули(((Русский блогер по...

Дорога под водой

Регулярно, дважды в день эта дорога становится самым опасным местом для владельцев автомобилей...

 

Эта дорога, проходящая по дну залива Бурньёф и соединяющая остров Нуармутье с материковой частью Франции, просто уникальна. Дело в том, что 2 раза в день на этом месте происходит нечто невообразимое. Дорога под названием Пассаж дю Гуа регулярно уходит под воду.

Во время отливов она буквально на пару часов выступает из-под толщи воды и становится доступной для транспорта. Всё остальное время Пассаж дю Гуа спрятана под водой на глубине 4 метров.

Стоит отметить, что длина дороги составляет 4,5 километра. Не такой уже длинный путь, однако довольно опасный. У дороги находятся большие знаки с расписанием приливов и отливов. Правда, несмотря на это, множество людей всё же попадают в ловушку. Для «счастливчиков», которых вода застала врасплох, специально построили спасательные башни, где люди могут переждать прилив, но в таком случае со своей машиной они могут раз и навсегда распрощаться.

Переход между островом и материком был обнаружен еще в 1701 году.

В 1840 году по дну залива проложили капитальную дорогу из булыжника.

 

Удивительно, но факт. Несмотря на то, что Пассаж дю Гуа практически постоянно находится под водой, она не разрушается, в отличие от наших дорог.

Ссылка на первоисточник
наверх