На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Камышов
    Это вам очень повезло! У меня разные ситуации были. Были и контракты, где был указан ненормированный рабочий день, и ...ВРЕЗАЛСЯ НА СВЕТО...
  • Nikolay Kuchkov
    Основной зачинщик поставки мигрантов Хуснулин, его и нужно проверить фсб. Ретиво строит квартиры, которые невозможно ..."Всё это сильно с...
  • Ирина Манацкова
    Азербайджан это северный Кавказ???!!! Ну не хера себе....."Ты че попутал?! ...

Про ЕГЭ. И зачем он нужен

Ингвар Коротков
Про ЕГЭ. И зачем он нужен.

 

Скажу банальное - советская школа развивала аналитическое мышление. Как сейчас понятно - у кого-то развила, у кого-то нет. Но пыталась.

Что такое это аналитическое мышление? А это очень просто - вот есть статья, в которой основная мысль, которую хочет донести автор. Ну например, что бабушка с картошкой, которую она продает - это не стыдно. мало того, это нормально.

Обычно основную мысль улавливают 50 процентов - они начинают спорить, так это или не так..

Остальные 50 - вспоминают жареную картошку, как их обманула такая бабушка, всучив вместо картошки что-то, переходят на картошку в супе и пюре и т.д.

Это очень удобно - народ именно так надо научить, чтобы они не могли видеть проблему или основную мысль. А разменивались на детали. Тогда опасность всяких манифестаций , революций и т.д. плавно сойдет на нет.

В Европе это уже очень активно использовали - люди там съедают детали. Основную мысль они раскопать уже не в силах.

Так вот ЕГЭ - это такой психологический метод. Вы должны предмет знать лоскутно. Как в мозаике. Но составить эту мозаику вам не нужно. да и не позволят.

 

Моя знакомая . преподаватель журфака, как-то рассказывала о творческом конкурсе. Это обязательно. Раньше темы были просты и понятны. " С чего начинается Родина", например. По эссе можно сразу понять умение логически мыслить и высказывать это на бумаге, грамотность и уровень интеллекта.

Потом заменили на креативную находку. Эссе-интервью. То есть автор должен взять интервью у литературного героя.

Подразумевалось, что будущий студент путем умных вопросов сможет увидеть главную проблему Чацкого или неумение встроиться в общество Обломова..

Правда, говорит моя знакомая, такого ржача на кафедре не было давно.. Когда читали эссе..

  • "Анна Каренина" - интервью ( пишет девушка)

Почему вам не нравился муж? Варианты ответа - не давал денег , занимался насилием в семье ( бил) , пьянствовал, был равнодушен к супружеским обязанностям

" Горе от ума" Чацкий ( пишет юноша)

Интервью - "карету мне, карету"..

Какую карету вызвал Чацкий? В чем отличие почтовых карет от личного транспорта? Как было поставлено обслуживание карет их гарантия? Откуда выписывали запчасти? Какие удобства могли себе позволить пассажиры кареты?

Вот как на это реагировать - вопрошает моя приятельница?

Я сказал, что с юмором. Тридцать лет даром не прошли. Это как у Филдинг в ее бестселлере про Бриджитт.

Там руководитель ТВ, воздев ручки, бегает и выстраивает логический ряд по Кембриджу -- " праздник 9 мая - радость, возбуждение, - фейерверки , петарды.. " Что из этого следует - возбуждение - пенисы, петарды - опасность ожога.. Следовательно, ожог пениса.. Ищите мне такого пострадавшего с празднования 9 мая..

 

Что еще можно сказать?

Картина дня

наверх