
Вот вы вспомните: хоть одна женщина в древние времена ходила в штанах?
Если хорошенько рассмотреть картинки в учебниках на предмет «как были одеты женщины древних цивилизаций», мы увидим исключительно платья и юбки: славянская женщина — в сарафане, гречанка — в хитоне, египтянка — в калазирисе, римлянка — в тунике, индианка — в сари, японка — в кимоно.
И неспроста: надевая брюки, женщина наглухо перекрывала главный энергетический канал, формирующий женскую силу, плодовитость и здоровье. Так что веди себя древние девушки подобно нынешним брюконосицам — вымерли бы мы все задолго до появления учебников с картинками.
Итак, в чем тут, оказывается, сакральный смысл.
Мужчина и женщина получают жизненную энергию от Природы разными способами. Мужчина — сверху, поскольку снизу он наглухо закрыт. Поэтому мужчина силен разумом — он напрямую обменивается с Космосом информацией, мечтами, планами и желаниями. А женщина — снизу.
Согласно древним поверьями вполне современной торсионной теории, матка есть уникальный сосуд для жизненной энергии, которую женщина может постоянно получать от земли. Наполнишь ее силами природы — будешь плодородна и жизнедающа. Не наполнишь — какая тогда из тебя женщина?
Мало того.
Женщина в юбке не способна передавать часть своей нежной энергии мужчине — потому что передавать нечего. Обратите внимание на мужей, жены которых не носят юбок. Все, как один, агрессивные и злые. Это все потому, что в том месте,куда они еженощно обращаются за живительной женской энергетикой, этой энергетики нету. Пусто. Брюки перекрыли вход.
Можно, конечно, считать все это бредом и объяснять древние костюмы особенностями развития портновского искусства, но вы сами прислушайтесь к себе:
Когда вы более спокойны, в юбке или брюках?
Когда вы медлительнее и нежнее, в юбке или в брюках?
Когда вам хочется мужского внимания, в юбке или в брюках?
Когда вы предпочтете созерцание и отдых, когда вы в юбке или в брюках?
И, наконец, в чем удобнее ходить беременной, в юбке или в брюках?
В юбке, конечно в юбке.
Вот и давайте ходить именно в ней.
Свежие комментарии