На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • kornilenko28 корниленко
    Как русские переедут когда здесь они годами ждут гражданство да жильем здесь не обеспечены а сертификаты на жилье азе..."Катюшу" в России...
  • maiop maiop
    У России всегда было немало врагов, желавших ее поработить, захватив наши земли. Главная наша проблема –  происходит ...Ветеран СВО: "Вы ...
  • Вячеслав Денисов
    Потому, что Россией управляет не президент, а денежные мешки!"Катюшу" в России...

«Пятая колонна»: раздраженные Днём Победы владельцы бренда «Монохром»

Репутационные потери бренда могут оказаться несоразмерно больше двух дней простоя.

Наверное, ни для кого не секрет, что среди нас живут враги, которые хорошо научились скрывать свою ненависть. Ведь они зарабатывают в России – хочешь-не хочешь, а надо улыбаться в лицо «вате» и «москалям».

Но, иногда, русофобское нутро прорывается наружу.

На днях в Сети разразился скандал. Бренд «Монохром», одевающий хипстеров за дорого, выставил пост о том, что магазин изменяет режим работы. Причем, в сопроводительном комментарии представитель магазина, с явным раздражением посетовал:

"Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится… (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)".

Судя по всему, писала креативный директор компании «MONOCHROME» – Алиса Боха. Украинская еврейка из Винницы, проживающая в России, зарабатывающая со своим мужем Николаем Богдановичем – сотни миллионов рублей, опять же, в России.

И её очень разозлило то, что 7 и 9 мая из-за репетиции и парада святого для россиян Дня Победы, их магазин будет открываться лишь с 14.00.

В ответ на гневные комментарии подписчиков представитель «Монохрома» лишь огрызалась и хамила в ответ. А потом и вовсе удалила все комменты.

После поднявшейся волны возмущения в Сети, владелец бренда «Монохром» Николай Богданович, принёс свои извинения.

"Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились", — написал он.

Богданович уточнил, что извиняется за "тон, подачу, форму и формулировку публикации", вызвавшей негатив: "То, что должно было стать информационной рассылкой о графике работы магазина, фактически послужило поводом обвинить нас в неуважении к великому празднику Победы, что, разумеется, не имеет ничего общего с действительностью".

Но было уже поздно. Люди начали копать и выяснили, что Алисе Бохе – 42 года. Настоящее имя Алеся Матящук. Девушка родом из Украины, родилась в селе Приборовка Липовецкого района Винницкой области.

В России проживала сначала в Зеленограде, потом перебралась в Москву.

Начинала карьеру, как стилист, создавая «луки» для небедных москвичек. Вышла замуж за владельца бренда «Монохром» Николая Богдановича.

Бизнесмен, похоже, отнюдь не бедствует: по итогам 2024 года его фирма, созданная в 2019 году, отчиталась о выручке в сумме 2 млрд рублей. В последнее время «Монохром» является лицензиатом марок для разных компаний и в том числе шил под ними одежду. В 2023 году «Монохром» получил субсидии и гранты от государства на сумму без малого миллион рублей.

Судя по всему, «муж и жена – одна сатана». С началом СВО бренд «Монохром» добавил к логотипу «голубя мира», а Николай Богданович уехал в Казахстан. Там он получил индивидуальный номер налогоплательщика, а сразу после открыл фирму «Монохром Казахстан», судя по всему, планируя перевод бизнеса за границу.

Пранкер Сорян раскопал видео, где Алиса Боха в интервью плачет о начале СВО. Вот, что предложил блогер:

«Ну, во-первых, совершенно точно, надо закрыть их магазин.

. Во-вторых, каждого члена семьи проверить на спонсирование ВСУ (посмотрев фрагмент, у вас не останется сомнений, что помощь врагам оказывалась безусловно). В-третьих, проверить все счета, все переписки, после чего – признать иноагентами.

В-четвертых, тщательно ознакомиться с интервью и возбудить уголовное дело за оправдание терроризма и дискредитацию армии».

Ссылка на первоисточник
наверх