
Репутационные потери бренда могут оказаться несоразмерно больше двух дней простоя.
Наверное, ни для кого не секрет, что среди нас живут враги, которые хорошо научились скрывать свою ненависть. Ведь они зарабатывают в России – хочешь-не хочешь, а надо улыбаться в лицо «вате» и «москалям».
Но, иногда, русофобское нутро прорывается наружу.

На днях в Сети разразился скандал. Бренд «Монохром», одевающий хипстеров за дорого, выставил пост о том, что магазин изменяет режим работы. Причем, в сопроводительном комментарии представитель магазина, с явным раздражением посетовал:
"Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится… (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)".
Судя по всему, писала креативный директор компании «MONOCHROME» – Алиса Боха. Украинская еврейка из Винницы, проживающая в России, зарабатывающая со своим мужем Николаем Богдановичем – сотни миллионов рублей, опять же, в России. И её очень разозлило то, что 7 и 9 мая из-за репетиции и парада святого для россиян Дня Победы, их магазин будет открываться лишь с 14.00.
В ответ на гневные комментарии подписчиков представитель «Монохрома» лишь огрызалась и хамила в ответ. А потом и вовсе удалила все комменты.
После поднявшейся волны возмущения в Сети, владелец бренда «Монохром» Николай Богданович, принёс свои извинения.
"Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились", — написал он.
Богданович уточнил, что извиняется за "тон, подачу, форму и формулировку публикации", вызвавшей негатив: "То, что должно было стать информационной рассылкой о графике работы магазина, фактически послужило поводом обвинить нас в неуважении к великому празднику Победы, что, разумеется, не имеет ничего общего с действительностью".
Но было уже поздно. Люди начали копать и выяснили, что Алисе Бохе – 42 года. Настоящее имя Алеся Матящук. Девушка родом из Украины, родилась в селе Приборовка Липовецкого района Винницкой области. В России проживала сначала в Зеленограде, потом перебралась в Москву.
Начинала карьеру, как стилист, создавая «луки» для небедных москвичек. Вышла замуж за владельца бренда «Монохром» Николая Богдановича.
Бизнесмен, похоже, отнюдь не бедствует: по итогам 2024 года его фирма, созданная в 2019 году, отчиталась о выручке в сумме 2 млрд рублей. В последнее время «Монохром» является лицензиатом марок для разных компаний и в том числе шил под ними одежду. В 2023 году «Монохром» получил субсидии и гранты от государства на сумму без малого миллион рублей.
Судя по всему, «муж и жена – одна сатана». С началом СВО бренд «Монохром» добавил к логотипу «голубя мира», а Николай Богданович уехал в Казахстан. Там он получил индивидуальный номер налогоплательщика, а сразу после открыл фирму «Монохром Казахстан», судя по всему, планируя перевод бизнеса за границу.
Пранкер Сорян раскопал видео, где Алиса Боха в интервью плачет о начале СВО. Вот, что предложил блогер:
«Ну, во-первых, совершенно точно, надо закрыть их магазин.
. Во-вторых, каждого члена семьи проверить на спонсирование ВСУ (посмотрев фрагмент, у вас не останется сомнений, что помощь врагам оказывалась безусловно). В-третьих, проверить все счета, все переписки, после чего – признать иноагентами.
В-четвертых, тщательно ознакомиться с интервью и возбудить уголовное дело за оправдание терроризма и дискредитацию армии».
Свежие комментарии