
Начался суд по резонансному цыганскому преступлению в Коркино, повлекшему массовые беспорядки.
Карина ДРУЖИНИНА
Родители 17-летнего цыгана из Коркино (Челябинская область), обвиняемого в гибели таксистки Елены Сарафановой, заявили о физическом насилии над их сыном.
По словам матери парня, во время встречи в зале суда 7 апреля юноша с помощью жестов сообщил ей о пытках в следственном изоляторе. Сейчас цыгане разбираются, что происходит с их "ребёнком", кто его обижает.

"Его психика травмирована"
Мой ребёнок – инвалид, он глух и нем. К нему относятся некорректно. Его унижают, избивают. Его психика травмирована. Каждый раз, когда мы видимся, он жалуется на происходящее. Никто не проявляет к нему внимания",
— выступила мать подсудимого Светлана перед журналистами у здания Челябинского областного суда, сверкая золотыми зубами и массивными кольцами.

По словам женщины, сын уже несколько раз жаловался на избиения со стороны сокамерников, и на его теле были заметны следы насилия.
Наточили ложку
В камере заточили ложку, и у ребёнка на почке появились царапины. Что это за жестокость? Его бьют без причины. Он не понимает, за что его избивают. Ребёнка обижают, а он инвалид, больной человек. Зачем так поступать?
— цитирует цыганку Свету 74.RU.

Родители и адвокат утверждают, что уже обращались с этой проблемой к администрации колонии, в правоохранительные органы и Следственный комитет. Но не получили никакой помощи.
В рамках проверки было направлено поручение начальнику СИЗО-1 об опросе несовершеннолетнего. Подтверждающих инцидент данных, а также заявлений о нанесении телесных повреждений подростку не поступало,
— говорится в ответе полиции.

Близкие подсудимого парируют: какие официальные жалобы, если парень владеет лишь языком жестов, на котором может разве что поесть попросить?! Рассказать о случившемся незнакомому человеку он, возможно, не решился.
Тем временем в ГУФСИН заявили, что информация об избиении молодого цыгана не соответствуют действительности. Мол, он находится под постоянным видеонаблюдением — записи с камеры ничего странного не показали. Был осмотр медиками, которые также не выявили телесных повреждений.

Не понял, за что его судят?
Увидев в зале суда камеры, 17-летний заметно занервничал и начал издавать невнятные звуки. В итоге журналистам велели выйти.
Начало судебного заседания прошло в закрытом режиме, а потом его и вовсе решили отложить. Потому что подсудимый даже не понимает, какое обвинение ему предъявлено. Или делает вид?
В суде присутствовал сурдопереводчик. Но он не смог установить контакт с подсудимым. Тот его не понимает.

Судебное разбирательство по громкому делу перенесли в Челябинский областной суд. Однако, состав судей сформирован из юристов Коркино. Заседание возобновится на следующей неделе.

Согласно статье 105 УК РФ (убийство), обвиняемому грозит лишения свободы на срок до 15 лет. Плюс по статье 166 УК РФ (незаконное завладение транспортным средством) — штраф или лишение свободы срок до 5 лет.
"Ищите второго"
Напомним, тело таксистки и матери-одиночки двоих несовершеннолетних сыновей Елены Сарафановой нашли вечером 23 октября. Преступление произошло в городе Коркино, который "славится" большой цыганской диаспорой.
По предварительным данным, женщина как раз приехала на вызов в цыганский квартал. В ходе поездки между ней и двумя молодыми людьми возник конфликт, в результате которого несчастная получила ножевое ранение в грудь. Подозреваемых задержали следующим вечером. Одному из них, 17-летнему, предъявили обвинение.
В Коркино вспыхнули массовые беспорядки. Толпа около 150 человек пошла в цыганский квартал: крушили машины, жгли дома.

58-летний барон отстреливался из окон. Ранил двоих мужчин. Сейчас он в СИЗО.
Кроме того, задержали 43 участников бунта. На них составили протоколы за мелкое хулиганство и отпустили домой.
Ранее мы писали, что подсудимый уверяет в своей невиновности. Мол, ищите того второго, его таксистка посадила в автомобиль уже во время рейса. Кто же этот второй, и почему он не проходит по делу как подозреваемый, хотя был допрошен, пока журналистам неизвестно.
Что творится в таборе
Личное мнение автора: преступление могли совершить двое цыган. Но за групповое посадят обоих и на больший срок. Возможно, в таборе договорились спихнуть вину на одного. Во-первых, несовершеннолетний. Во-вторых, ещё не привлекался. В-третьих, инвалид. Закосит по дурачка — много не получит.

И вот (думаю, не без подсказки адвоката) цыгане начали раскачивать тему "бедный ребёнок, его обижают", чтобы вызывать у общества жалось к предполагаемому убийце. Это их вечный драматический цирк. Русский компас продолжает следить за развитием событий.
Свежие комментарии