На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Мне тоже 70, не делал и тоже нормально чувствую и работаю.Ох уж эти сказочн...
  • Алексей
    Лавров ответил что так больше не будем? Взрастили змею на груди, как эти азиатские республики. Где тут заживешь, когд...Лавров ответил МИ...
  • Татьяна Рыбакова
    Содом и Гоморра!!!! Позор!!!!Последняя избранн...

У меня другая Россия

автор - Не хочу назад
У меня другая Россия.

Я в растерянности. Я не понимаю, что происходит. Последний месяц – это какой-то театр абсурда. У нас и так были довольно натянутые отношения с другими странами, но вдруг этим странам выдвигается от имени России ультиматум, в котором указывается, что и как должны делать другие государства. Что они могут выбросить свою двадцатилетнюю историю на помойку просто потому, что России она не нравится. За другие страны решается будущее, с кем им дружить и что делать. По той же причине. Потому что России так хочется. А их мнения о собственной судьбе никто не спрашивает.

А потом началась какая-то вакханалия. Депутат Гос. Думы Федоров предложил взять, да и нанести ядерный удар по штату Невада. И добавил, что если предупредить Америку об этом за три дня, то это будет «хорошая акция». Вице-спикер Думы Петр Толстой заявил, что Россию нужно восстановить до границ Российской Империи. Выразив уверенность, что Финляндия и Страны Балтии «сами приползут». Их мнения он, разумеется, тоже не спрашивал. Ну, и самый одиозный персонаж российской политики, Жириновский, выступая в Думе, предложил, под угрозой применения новейшего оружия, заставить блок НАТО распуститься, и России установить контроль над всей Европой. И закончил речь пламенным лозунгом: «За победу России в новой войне!»

Можно было бы посмеяться, мол, это же Жириновский, это же – Федоров, но уже не смешно. Это, как не крути, официальные лица, лидер парламентской фракции, вице-спикер парламента и член парламента. И, в случае какого-либо голосования по этому поводу, их-то голоса и будут решать, что делать армиям.

Эти люди бредят войной. Они не могут говорить ни на какие другие темы. Им нравится это. Если хотя бы четверть той энергии, которую они тратят на агрессию, эти парламентарии пустили бы на решение внутренних проблем, то мы бы уже жили в другой стране, куда более богатой и развитой.

Но меня больше всего возмущает другое. Все эти посылы они излагают от имени России. Россия требует, России нужно, Россия не потерпит, Россия нанесет упреждающий удар… Минуточку. А с чего это вдруг? Как будто они и есть Россия.

Для меня Россия это я. Я здесь родился, я вместе со страной переживал падения и взлеты, здесь похоронены мои родители, здесь выросли мои дети и уже родились внуки. Все мои силы потрачены здесь. Россия – это моя семья. Россия для меня – это мои друзья и знакомые. Это мой сосед Колька, которого я помню еще сопливым школьником, а он уже содержит семью, пашет с утра до ночи, чтобы поставить на ноги двоих детей. Это фельдшер с медпункта. Дальнобойшик, прямо сейчас находящийся в рейсе. Тот, кто учит детей и тот, кто жарит чебуреки в кулинарии…

Нас много. И всех нас объединяет общее желание. Мы хотим, чтобы в России, нашей России стало хорошо. Никто из моей семьи не возмущен тем, что двадцать лет назад румыны и латыши выбрали себе других друзей. Скажу больше, я не знаю ни одного живого человека, которого бы это беспокоило больше, чем проблемы внутри страны. Да и с этим выбором… Если тогда они выбрали не нас, неужели кто-то думает, что, размахивая кулаками у всех над головой, мы станем более привлекательными для дружбы?

Нас, тех, кого я перечислил, волнуют другие проблемы. У нас небогатые и больные старики. У нас молодежь мечется в поисках работы и, не найдя, уезжает из страны. У нас работающий человек работает на износ, чтобы просто содержать семью и проводит с ней мало времени. Образование, медицина, наука… У нас есть, чем заняться. И все мы готовы впрячься в решение этих проблем.

Но выскакивают вот такие любители сражений и обвиняют нас в недостаточном патриотизме. Все, что я перечислил, им не интересно, все это для них – вторично. Им нужен чужой страх. Им нужно почувствовать себя главными. И ради этого они согласны и на войну.

Да только вот что интересно. В случае начала вооруженного противостояния эти поклонники стрельбы как-то окажутся очень далеко от линии огня. Вы не увидите ни их, ни их детей в дыму сражений. Они и дальше будут называть себя Россией, и с безопасного расстояния ждать осуществления своих мечтаний. В случае победы они припишут ее себе. А при поражении обвинят нас за недостаточный патриотизм. А расхлебывать этот кошмар они предоставят нам. И нашим детям. А те, внутренние проблемы, так и останутся нерешенными. Не до них ведь.

Таково мое мнение о сегодняшней ситуации. А какое у вас? 

Картина дня

наверх