На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 321 подписчик

Свежие комментарии

  • sorsw
    Страшное дело!😜Последняя избранн...
  • Ирина
    "Кабаки да бабы доведут до цугундера!" Горбатый. Место встречи изменить нельзя.😂😂Последняя избранн...
  • ilja_jant И
    У нее не воинское звание, а классный чин. Две звезды это действительный гос. советник 3 класса и приравнено это к ген...Последняя избранн...

Мигранты вместо русских: Кто будет вынужден менять школу

 

Иначе, предупредил президент, ситуация в конце концов будет, как "в некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определённого процента, местные жители своих детей из этих школ забирают…"

Подтверждаю: проблема такая действительно существует. Причём в масштабах существенно бо́льших, чем те, о которых, видимо, докладывают президенту. Когда мой внук поступил в подготовительный класс обычной московской школы в спальном районе, оказалось, что там, кроме него, всего трое русских детей. Из остальных не все были из Средней Азии, но и с Кавказа попадались такие, что практически не знали русского языка.

За чей счёт банкет?

Министр просвещения Сергей Кравцов в ответ на слова президента заявил, что его ведомство готовит систему оценки индивидуальных образовательных потребностей именно этой группы учащихся, которая будет "выявлять уровень владения ребёнком языком и возможные проблемы при освоении им общеобразовательной программы" и задавать "необходимую образовательную траекторию и программу психолого-педагогического сопровождения" школьника. Плюс к тому – введут специальные курсы для учителей, чтобы те "знали тонкости и умели работать с такими детьми".

Звучит очень красиво, но сразу хочется задать вопрос нашему министру: "А за чей счёт банкет?

" Ведь разработка программ с учётом национальной специфики, создание особых классов, подготовка и переобучение преподавателей – всё это немалых денег стоит! И возьмут эти немалые деньги по уже сложившейся традиции из наших с вами карманов. Вместо того, чтобы потратить их на образование наших детей, с которым и так в стране куча проблем.

 

При этом у товарищей, озабоченных правами мигрантов, почему-то не возникает резонный вопрос: а с какой стати вообще Россия обязана давать этим детям образование?! Ведь даже если согласиться с бредовым утверждением, что без мигрантов нам никуда, то всё равно – приглашали мы в страну именно работников определённых (как правило – не требующих особой квалификации) специальностей.

Но никак не их многочисленных родственников, прибывающих к нам с целым букетом разнообразных болезней, с которыми  при обострении скорая доставит в больницу, и там "гостя" волей-неволей станут лечить бесплатно. Не их жён и сестёр на последнем месяце беременности, приезжающих в Россию бесплатно родить, ибо ну не бросят же русские рожающую женщину, в самом деле! Не их многочисленное потомство, которое мы будем бесплатно учить в школе, в том числе – русскому языку.

 

Представители ряда диаспор, услышав от министра Кравцова обещание ввести для детей мигрантов отдельную программу, сразу завозмущались: мол, это приведёт к тому, что дети мигрантов после коррекции образовательной политики окажутся в изоляции. А вот меня так куда больше беспокоит, что, оказавшись в классе, где большинство будут составлять дети мигрантов, наши собственные дети окажутся под таким культурным, психологическим и физическим прессингом, что единственным выходом для родителей будет – сменить школу. В Европе, как справедливо заметил президент, таких случаев уже полным-полно: там вовсю пожинают плоды охватившего Запад "толерантного" безумия. Да и у нас доводилось слышать не раз, что даже учителя советуют русским родителям не отдавать ребёнка в уже практически "мигрантскую" школу.

Мигрантофилия за чужой счёт

Как сказал один английский автор 19-го века, "Я люблю жену больше, чем кузину, а кузину больше, чем соседку. Но из того, что я люблю жену, вовсе не следует, что я ненавижу соседку". Вот и я, грешный, ко всем приезжающим к нам отношусь безо всякой неприязни. Но при этом своих соотечественников люблю всё же больше. 

Поэтому убеждён, что предоставлять какие-то блага мигрантам и их семьям государство вправе, только если такими же благами уже полностью обеспечены собственные граждане. И уверен, что в точности так же будут подходить к этому вопросу узбеки в Узбекистане, таджики в Таджикистане и т. д. Потому что это и есть единственно правильный и логичный подход, расставляющий приоритеты в распределении, где любые причитания о "равенстве возможностей" – из области либерального бреда.

Сказанное ещё Ломоносовым "Ежели в одном месте сколько чего отымется, столько же в другом присовокупится", кажется, никто ещё не отменял. А это значит, что любые гуманитарные дары мигрантам и их семьям делаются за наш с вами счёт. В стране же, где с социальной защищённостью и материальным положением граждан существуют, мягко говоря, очень значительные проблемы, подобная "благотворительность" государства воспринимается как едва ли не предательство собственных граждан. Ибо даваемое мигрантам и их семьям придётся отрывать от нас и от наших детей.

Да, в России существует закон, что все дети (в т. ч. дети не граждан) не просто могут, но обязаны получать бесплатное среднее образование. Посещать детские сады, в которых вечно и нашим не хватает мест – кстати, тоже. Всё так. Вот только объясните мне, с какой стати всё это является моей и вашей проблемой? И почему мы с вами должны это всё оплачивать, да плюс к тому – терпеть от этого массу неудобств?

Дети наших депутатов, принимающих такие "гуманные" законы и говорящие красивые слова про "мигранты тоже имеют право", как правило, учатся в совершенно других (привилегированных, а то и заграничных) школах, где не стоит проблема совместного обучения с инокультурными и не говорящими по-русски сверстниками. Они могут позволить себе лечиться в платных клиниках, не ведая, что даже в Москве в "бесплатных" поликлиниках к иному специалисту очередь надо занимать за две-три недели, а то и раньше. Они вообще, можно сказать, живут на другой планете, всё более воспринимая любезное Отечество чем-то вроде деревни с крепостными, куда барин лишь изредка наезжает из Парижа, чтобы забрать оброк.

Нас же оставляют с "мигрантской" проблемой один на один. При этом даже мало-мальски зацепившиеся в Москве мигранты уже через несколько лет рожают нескольких детей-погодков, ибо, если продержится отец семейства в Москве определённое время – получит гражданство. А вместе с ним – и весь привезённый им "кишлак". А там и прочая родня подтянется – на предмет "воссоединения семьи". Об этом "толерантно" молчат, но этнический состав наших городов (столичных – особенно) меняется весьма быстрыми темпами. Этак и оглянуться не успеем, как в московских магазинах перестанут понимать по-русски.

Есть ли выход?

Выход всё в том же: привлекать на работу государство прежде всего обязано не тех, кто "числом поболее, ценою подешевле", а людей одной с нами культуры и языка, которых по крайней мере не надо "адаптировать". В первую очередь, разумеется, русских (великороссов, малороссов и белорусов). Но также – и русских по культурной принадлежности, говорящих и (желательно) думающих по-русски.

 

Вот в нашем травмопункте, например, работает врач – хороший, внимательный парень, по национальности – не то киргиз, не то казах. Прекрасно без акцента говорит по-русски. И семья его, и дети, я уверен, тоже прекрасно по-русски говорят и в школе проблем с адаптацией не испытывают. Да и нам проблем не создают.

А ещё мне сразу становятся на улице симпатичны молодые не русские мамаши, если они между собой и со своими детьми общаются по-русски. Ибо это значит, что в семье идёт нормальная культурная ассимиляция, и дети их, когда вырастут, будут считать себя не иноземной диаспорой в чужой России, а неотъемлемой частью нашей страны.

Но для того, чтобы именно такие подходы задавали тон в мигрантской среде, им должно способствовать государство. Чего пока, к сожалению, нет. Мы не формируем мигрантскую среду так, как надо нам (гражданам), а позволяем ей формировать окружающую нас действительность по своему образу и подобию, оплачивая это, к тому же, из нашего кармана.

А происходит всё это потому, что тон в государственной национальной политике задают, увы, интересы паразитирующего на мигрантском труде бизнеса да присосавшихся к мигрантам, как пиявки, разнообразных чиновников. Должны же задавать – интересы государства и (прежде всего) его граждан. Т. е. нас с вами. Если нет, то никакая это не "межнациональная", а самая что ни на есть "антинациональная" политика.

Но вот президент сказал правильные слова. Быть может, хоть что-то теперь сдвинется в нужную сторону. Ведь в богоспасаемой стране нашей, пока президент (царь, генсек) своего мнения не скажет, ни один госчиновник ничего путного для страны не сделает – такими уж их воспитали…

Картина дня

наверх