В том, что Бекмансурова признают вменяемым, эксперты института Сербского и психологи-криминалисты даже не сомневаются. Они, кстати, призывают прекратить домыслы, и ещё раз указывают на три очевидных признака всех подобных стрелков. Некоторые пытаются спорить, но, извините, это мнение специалистов. И есть факты: торчал дома, играл в игры, с девочками не складывалось, носил длинные волосы, стеснялся своей внешности, вёл себя странно по отношению к другим молодым людям.
В колонии разрешён протез, который Бекмансурову наверняка приобретут родственники. Кстати, его будут ещё до суда возить на примерки, чтобы подобрать лучший. Протез никак не мешает жить и даже заниматься спортом, но, по российским гуманным законам, Бекмансуров получит инвалидность и может отказаться от работы, как всякий инвалид за решёткой.
Его поместят в инвалидный отряд также. И назначат пенсию по инвалидности, которую он сможет тратить только на себя (никакой компенсации родственникам жертв с этих денег — нельзя), например, покупать продукты в местном магазине. Пенсия стандартная, как у людей без ноги на воле.
Которые ничего не сделали. Потерпевшие, вероятнее всего, не получат от убийцы ни копейки. Только если сам Бекмансуров не напишет заявление и не попросит дать ему какую-нибудь работу, которую можно выполнять сидя. Но он же не идиот! Признан вменяемым. Будет жить тихо и хорошо.Режим в отряде для инвалидов тоже ослабленный, он сможет в течение дня лежать, валяться на койке, и, если не захочет, весь день сможет находится в камере, не выходя даже на прогулки. У пожизненно заключённых строгий режим, — только не у инвалидов. Ему дадут пожизненное. И жить его будет тихой и спокойной.
Кроме того, помимо питания (которое в колониях по рациону весьма калорийное) Бекмансуров, как инвалид, будет получать дополнительное питание — два лишних яйца и стакан молока.
Также он сможет посещать библиотеку, читать книги, общаться с заочницами по переписке. И даже со временем устраивать с ними свидания. Обычно у таких, как «пермский стрелок», много писем. Им любят писать сумасшедшие со всей страны, и никто им не может запретить. И на свидания они поедут, уверены в прокуратуре. От таких даже рожают детей.
Оценочное суждение. Не должно у таких людей, как Бекмансуров или Брейвик, быть будущего. Но оно есть. Не представляю, как себя должны ощущать родственники жертв, представляя, как в колонии этот ублюдок попивает молочко, закусывая яичком, и сообщает, что «на работу не пойдёт», прикидывая в уме, сколько пенсии накапало с наших с вами налогов на его сберкнижку — и чем можно закупиться в магазинчике.
Свежие комментарии