Пьяные гастарбайтеры домогались русской девушки, а потом выбили зуб защитившему ее Никите. Но за решеткой оказался он.
Дарина ЕРМОЛАЕВА
События, о которых пойдет речь, произошли в июне этого года в городе Павлово Нижегородской области. Компания уроженцев Узбекистана отдыхала в одном из кафе на улице Аллея Ильича и решила познакомиться с русской девушкой.
Знакомство похотливых брюнетов выглядело очень неприлично, поэтому девушка их отшила, за что к ней была применена физическая сила.
Они оскорбили всех русских женщин
Вышла русская девочка, какая-то знакомая, плакала. Сказала, что ее обидели ребята узбекской национальности. Они якобы к ней приставали, она их отшила, и один ударил эту девочку по лицу. Никита с друзьями к ним подошли, попросили извиниться. На что те не очень хорошо ответили про русских девочек, что мы как бы не совсем порядочный образ жизни ведем. И началось какое-то пихание,
— рассказывает мать Никиты.
Компания узбеков была уже сильно пьяна, мигранты вели себя крайне агрессивно и провоцировали русских парней. Началась потасовка, в которой Никите Ногтеву сломали зуб.
В итоге иностранцы сами же сбежали в общежитие павловской птицефабрики, где они жили. При этом они предложили своим соперникам тоже прийти туда и продолжить разборки, видимо, надеясь на поддержку своих.
Никита Ногтев с друзьями пошел разбираться с ними дальше. Для устрашения ребята прихватили страйкбольный автомат и кусок оцинкованной водопроводной трубы. Молодые люди стали ходить по этажам и искать своих обидчиков.
Двум узбекам были нанесены — по данным следствия — повреждения легкой тяжести. Потом приехали вызванные охраной сотрудники Росгвардии и полиции и остановили конфликт. Задерживать они никого не стали, прямо на месте взяли со всей компании объяснения и отпустили по домам.
Есть видеозапись с камер в общежитии. Там вообще народу много. Оказывается, еще местные жители присоединились, потому что узбеки эти достали всех. На видеозаписи видно, что Никита ходил пьяный, болтался по этим коридорам. Но бить никого не бил,
— переживает за сына мать.
И здесь начинается самое интересное
Гостей из ближнего зарубежья просто опросили и отпустили, а вот Никита через пару дней оказался за решёткой.
По словам матери Никиты, вечером того же дня ее сыну позвонили из МВД и попросили приехать, чтобы он дал показания. Там же молодого человека задержали, а спустя пару дней суд отправил его под арест. В отношении парня возбудили уголовное дело.
Своими действиями Ногтев Никита Игоревич совершил хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка с применением предмета, используемого в качестве оружия. Ногтеву И. И. предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 213 УК РФ,
— говорится в ходатайстве об избрании меры пресечения.
Сам задержанный и его адвокат настаивали на том, чтобы следствие учитывало факт нападения гастарбайтеров на девушку. Полиция же этот эпизод в деле не рассматривала вообще.
По мнению стражей правопорядка, у Никиты Ногтева и друзей просто созрел преступный умысел, и они вместе пошли громить общежитие. Адвокат Ногтева требовал опросить девушку, которую в кафе оскорбили и ударили гастарбайтеры, но следователь Павловского отдела полиции заявил, что они не могут установить ее личность.
Девушка сама написала заявление на гастарбайтеров, но в полиции возбуждать уголовное дело в отношении работников Павловской птицефабрики почему-то наотрез отказались.
Задачка со множеством переменных
В деле постоянно менялись следователи. За четыре месяца их было шестеро. Как результат, к очередному суду, где рассматривалась мера пресечения для Ногтева, выходили представители МВД, которые плохо знали дело и его обстоятельства.
Эта история быстро получила огласку. Глава Следственного комитета потребовал передать дело СК РФ, но полиция поспешила завершить расследование и отправить материалы в суд.
Никиту отправили за решётку сроком на один год. Что касается гражданина Узбекистана, ударившего жительницу Павлова, то его привлекли к административной ответственности и оштрафовали всего на 5 тысяч рублей.
Общественность задается вопросом: почему за защиту девушки от нападения можно получить арест, а за само нападение — ничего?
Пример мужества или акт устрашения?
В начале ноября Никите Ногтеву исполнился 31 год. День рождения он встретил прямо в СИЗО. С женой он в разводе, но поддерживает с ней хорошие отношения, помогает женщине растить их общую девятилетнюю дочь.
Мой папа заступался за девочку,
— малышка уже в курсе того, что произошло с ее папой.
Теперь же, спустя год, стало известно, что срок содержания русского парня под стражей продлён ещё на 12 месяцев.
Таким образом, случай который мог бы стать примером мужества, стал причиной обвинений и ареста.
Люди в социальных сетях возмущены происходящим.
Скоро мы вообще не сможем заступаться за своих женщин, потому что нас за это будут сажать.
Вот поэтому никто не рвётся ни за кого заступаться. Таких, как этот парень, уже много сидят, а сколько уже отсидели, а ситуация в стране не меняется.
Вот поэтому мигранты и ведут себя так наго, зная, что им ничего не будет.
Свежие комментарии