На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков24 июня, 12:21
    Придётся строить!🤷‍♂️Сражение за Балти...
  • HotRS24 июня, 12:20
    Мешок лука, думаю, не потянет на крупные размеры. Вот болгарский перец, мешка три, потянет. И помидоры с огурцами пот...Судья не смогла с...
  • ЭММА24 июня, 12:18
    Лев должен жить на воле, в своей среде‼️Запашный рассказа...

Во Франции построили слишком широкие для эксплуатации поезда

 

Французская государственная железнодорожная компания SNCF заказала две тысячи новых поездов, которые оказались слишком широкими для станционных платформ. Об этом пишет в среду, 21 мая, агентство Франс-Пресс.

Железнодорожный перевозчик – компания SNCF – считает, что ошибка произошла по вине другого государственного предприятия – RFF, оператора инфраструктуры железных дорог, который предоставил данные только о платформах, построенных во Франции за последние 30 лет.

Однако шестая часть из существующих во Франции почти девяти тысяч железнодорожных станций, оборудована платформами старше 50 лет.

Теперь на реконструкцию 1300 старых платформ придётся потратить более чем 50 миллионов евро. В компании не исключают, что в дальнейшем сумма дополнительных расходов может ещё увеличиться. Адаптировать платформы к новым поездам планируются в течение ближайших трёх лет.

Официальный представитель правительства правящих во Франции социалистов Стефан Ле Фоль охарактеризовал ситуацию как «удручающую».

С более жёсткой критикой выступили правые. Лидер главной крупнейшей оппозиционной партии «Союз за народное движение» Жан-Франсуа Копе назвал произошедшее «кафкианством». А президент «Национального фронта» Марин Ле Пен потребовала от правительства разобраться в «невыносимом разбазаривании государственных средств».

Руководство самих железных дорог смотрит на ситуацию значительно оптимистичнее. «Это как будто вы купили новый Ferrari и вдруг обнаружили, что он не помещается в ваш гараж. Но это только по тому, что раньше у вас никогда не было Ferrari», - прокомментировал проблему глава компании оператора железных дорог RFF.

Источник


Рекомендуем
Популярное
наверх