История повторяется. Мать Насти Феслер, которая вчера вместе с подружкой Ульяной попалась судимому рецидивисту Пестерникову, узнала о пропаже дочки только сегодня утром и от волонтеров, которые пришли выразить женщине соболезнования. Оказывается, мать регулярно прикладывалась, а девочка раньше уходила из дома. На этот раз мать тоже была навеселе и не заметила, что дочь не вернулась из школы. Тем более, девочка строила где-то на своей улице шалаш и там подолгу задерживалась, дома ее не хватились.

Но это еще не все. У женщины минимум пять детей. Вернее, было пять, потому что двоих она уже потеряла: один отравился молоком, а второго, со слов соседки, мать забила. Соседка рассказала Mash Siberia, что мать отравила ребенка молоком сама. Что она не следила за детьми и редко вообще выходила во двор. И что детей даже могло быть шестеро.
Ничего не напоминает? А история Насти Муравьевой, которой хватились слишком поздно и про которую отец не мог сказать, в чем дочка была одета, когда ушла? Настя, братик, минимум одна сестренка, отец и его сожительница вместе умещались на 13 кв. м. В комнатке-квартире стояла двухъярусная кровать, мальчик, близнец Насти, спал на балконе. Семья была пьющей. Мать отказалась от детей, Настя жила обычно с бабушкой в таком же неблагополучном районе, как и Лесобаза - называется Маяк. На лето дети приезжали к отцу. По свидетельствам соседей, они бегали днями голодные, их подкармливали всем этажом. Дети выходили гулять спозаранку, чтобы не мешать взрослым, и носили по улице и длинным коридорам пансионата до вечера. После трагедии с Настей на органы опеки завели уголовное дело, а семью Муравьевых хотят лишить родительских прав на остальных детей. Всего у Муравьевых было четверо детей.
Знаете, что я подумала? А ведь эти семьи получили маткапитал и пособия на детей. Они получили все выплаты. Если у семьи Феслер было еще недавно четверо оставшихся в живых детей,
то на них мать в общей сложности получила только в качестве мер разовой поддержки 120 тыс. рублей
У нас один ребенок, нам трижды за время пандемии платили по 10 тысяч. Им, стало быть, в четыре раза больше. Плюс - пособия. Плюс - регулярные выплаты для малоимущих в размере не менее половины детского прожиточного минимума на ребенка. Еще - доплаты за малышей, вроде, там прожиточный минимум. Ну и маткапитал.
Это все на что было потрачено, если дети жили в ужасающей беспризорности? Нам вот перечислили 10 тысяч - я их потратила в магазине худтоваров, дочь много лепит и рисует. А на что спустила 40 тысяч, полученных только разово в августе, мать Насти Феслер?
И не будет ли благоразумным при лишении родительских прав обязывать семьи вернуть в бюджет деньги? Нет средств? Ну, тогда придется работать принудительно. По-моему, это может несколько охладить пыл некоторых граждан, желающих разгуляться за счет детских выплат. Деньги давать придумали, чтобы стимулировать рождаемость. Но в данных случаях, наоборот, стимулируется ускоренный конец ребенка, если родители гуляют на пособия так, что им некогда следить за детьми.
Свежие комментарии