На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Исаков27 июня, 2:39
    С чего вдруг такое внимание к Жирику? Ну, набирался мужик разной информации и любил шокировать публику горячими предс...Вот это поворот. ...
  • Александр27 июня, 2:01
    Президент не обязан следить за каждым высером в сети.Полагаю,99% москвичей понятия не имеют об этом паблике.И правиль...В России возмутил...
  • zhanna simonova27 июня, 1:48
    Читайте Иранские СМИ,они на 70 % говорят правду.О войне Ирана с И...

ЕГЭ - невероятно успешная диверсия против страны

Некоторые утверждают, что ЕГЭ является достижением и лучшим, что могло случиться с образованием после развала Советского Союза. Я так не считаю. Я считаю, что внедрение ЕГЭ - весьма успешная диверсия против страны и ее будущего.

История штука злопамятная, а то, что с ней происходит в современной системе не учебы, а подготовки к ЕГЭ, простите у меня никаких слов нет.

Историю школьники не знают и не понимают. Нет у них истории, есть скучный и неинтересный предмет, который является обременяющей "заглушкой" в программе.

Если ранее на уроках нам давали хоть какую-то информацию, причем в ключе изучения исключительно "правильных" оценок событий, то сейчас, после уплотнения программы и ее опустошения, напрочь отбито желание самостоятельно что-либо изучать.

Почему я за историю зацепился?

История - краеугольный камень государственности. Без ее понимания и без обязательной ее трансформации через призму пропаганды никак. Это было всегда и будет всегда.

В современной школе заложена идеологическая "бомба" под фундамент логики и страны. Мы видим, что история в современной ее трактовке стала "плоским" и ненужным предметом. Преподавание становится нужным и ненужным, в голове ничего не откладывается. Чему мы после этого удивляемся? Вечный огонь снежками погасили или шашлыки решили пожарить? Так мы сами в этом и виноваты. Что мы сделали чтобы этого не случилось?

Ничего...

Очередной яжедеть на камеру, аккурат после того, как осквернил воинский мемориал, заявляет мол вы чо, если бы я знал, что это мемориал, то ничего бы подобного не сделал.

А, ну да. Горит прикольный такой "огонь", рядом буковки прикольные, наверняка это место для жарки шашлыка.

..

При этом государство делает ставку на "скрепы" и на православие. Все делается учитывая предполагаемую схему потребления для целевой аудитории - с элементами символизма и акцентом на сознательность.

Примечание: складывается четкой впечатление, что инициаторы этой "инициативы" либо живут в своем мирке либо просто имитируют бурную деятельность.

Какая цель в акценте на православие? Почему не поступить как было ранее - история + пропаганда?

Из истории изучается и ставится акцент только на период Великой Отечественной войны. Зачем? У нас больше нечем гордиться?

Определенные периоды у нас принято клеймить. Зачем? От того, что ты заклеймил Ленина, Сталина и прочих, что изменится?

В чем суть ЕГЭ?

Надо подготовится к тому чтобы поставить галку над правильным ответом. Если поставил правильно, то это знания, если неправильно, то это неправильные знания. Верно можно ответить только про дату, а составить оценку и выразить свое мнение... Зачем нам граждане, которые умеют думать самостоятельно?

Если бы была идея или хотя бы был понятен путь, то без проблем, но когда нечего дать, получается, что выращивают обычного потреблятора..?

Чему тогда удивляться когда школьники выходят на протестные митинги потусоваться?

Мы сами вырастили поколение которым теперь недовольны. Почему и зачем мы это сделали?

Может я и ошибаюсь, поправьте меня, но пока что ситуация, с точки зрения старого ворчуна, выглядит не очень хорошо.

С наилучшими пожеланиями

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх