
из тгк Лобаева
на улицах Москвы - иконы вместо коммерческой рекламы. На ГУМе и в других местах. Происходит это потому, что некоторые коммерческие компании, добровольно отказавшись от прибыли, приняли такое решение в это судьбоносное для нас время.
https://www.intermedia.ru/news/373872
- Среди проблем современной культуры одна из главных — тотальная оценка ее с точки зрения монетизации, - говорит Вероника Пономарева-Коржевская.
- Мы живем в мире перевернутых ценностей, когда проект, который нельзя назвать перспективным с точки зрения прибыльности, вроде бы и не существует. Между тем, у культурных проектов должны быть совершенно другие цели, а у нас, к сожалению, «лидеры мнений» диктуют рейтинги и задают тренды. Акция, которую мы готовим, идет вразрез с этими текущими правилами игры, возвращая нас к истинным ценностям.
Вероника Пономарева-Коржевская подчеркивает, что медиахолдинг Maer отдает под экспонаты выставки «Лики Марии — Образы Света» рекламные площади:
- Компания Maer даёт свои ресурсы под показ икон, которые, как известно, имеют огромное символическое значение. Это ценнейший пример ответственности бизнеса. Компания содействует трансляции духовного искусства, смыслы которого сейчас необходимы обществу.

Александр7799
Очень радует, что страна начала просыпаться. Многие понимают с кем мы воюем, как осознают и место России в этой войне.
Не будем забывать, что Россия - удел Пресвятой Богородицы. И именно с Ее заступничеством связано огромное количество Русских Побед на поле брани. Хорошо бы поддержать это начинание повсеместно.

Свежие комментарии