На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Интересно на каком основании . А ведь Р может просто захватить правительство Армении и придать суду Пашиняна , за не ...Армяне претендует...
  • Fvolodya55 Федоров
    Не... теперь Пашинян похоже переориентировался на США. США за них воевать будет, а пятая колонна на Ставрополье, Крас...Армяне претендует...
  • Робинзон Робинзонов
    Ну если советы только принимали, то есть только голосовали за, какое же это управление. А кто выпускал все эти законы...Лекала революции ...

«Новичок» для Зильбертруда




Что такое Bellingcat, думаю, напоминать не надо? Если вкратце - важная деталь в механизме информационной войны Запада против России и ряда других государств (в обёртке "интернет-издания", "экспертно-журналистской группы"); специализируется на изготовлении и распространении громких фейковых вбросов; финансируется структурами Джорджа Сороса, Министерством обороны Великобритании, ЦРУ-шным Национальным фондом демократии (NED), голландскими и датскими ведомствами, корпорацией Google и др., взаимодействует с Атлантическим советом при НАТО, сотрудничает с Amnesty International и Human Rights Watch. Заказуху Bellingcat мастерит совместно с такими столпами либерал-глобалистской пропагандистской машины как CNN, BBC, Der Spiegel, The New York Times. Российским партнёром является портал The Insider русофобствующего соросёнка Романа Доброхотова; редакция базируется в Риге. Наш либеральный бомонд обычно величает Bellingcat и The Insider "расследовательскими СМИ", что смотрится довольно забавно.

Намедни они сварганили очередное "расследование". Итак...

"Команда убийц" из ФСБ, траванувшая блогера Алексея Навального в августе 2020-го, ранее травила "Новичком" литератора Дмитрия Быкова/Зильбертруда. Травила, но тоже недотравила. "Новичок" перманентно некачественный какой-то.

Сотрудники Службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ и Института криминалистики ФСБ следили за Быковым как минимум в течение года (ещё в мае 2018-го юная любовница Быкова Екатерина Кевхишвили заметила в доме напротив человека с биноклем).

13 апреля 2019 года в гостиничном номере новосибирского отеля Domina, пока литератор читал текст "Тотального диктанта" в расположенном рядом кинотеатре "Победа", спецслужбисты нанесли яд на димину футболку. День 14 апреля Быков вместе с теперь уже супругой Кевхишвили провёл в том же Новосибирске - яд не действовал. 15 апреля они вылетели в Екатеринбург, Зильбертруд прочитал в Ельцин-центре лекцию о последних днях Иисуса Христа - яд не действовал.

16 апреля пара позавтракала в "Атриум Палас Отеле" с екатеринбургским экс-мэром Евгением Ройзманом (яд по-прежнему не действовал) и отправилась в Уфу, где Быков должен был вести концерт, заявленный как "лекция о русских анекдотах". На подлёте к столице Башкирии "Новичок" наконец-то сработал. Дмитрий Львович, извините, блеванул и лёг на пол в проходе. Причём "до конца полёта время от времени шутил". В Уфе в машине скорой помощи ему стало жарко, и он снял футболку. "Тот факт, что Дмитрий Быков снял футболку в машине скорой помощи, мог спасти ему жизнь, сократив время взаимодействия с веществом", - делают вывод "расследователи". Они утверждают, что "власти не желали допустить перевозки Быкова в Москву".

Далее: "У Быкова было много общих симптомов с Навальным, в том числе гипергидроз (необычайно обильное потоотделение) и нормокардия на фоне гиповолемии, то есть снижение объёма циркулирующей крови при сохранении обычного ритма сердечных сокращений (пульс у Быкова был выше, чем у Навального, 60–65, но всё же менее частый, чем этого следовало бы ожидать при гиповолемии). У Быкова также были похожие лабораторные изменения по гликемическому профилю: высокая глюкоза, кетоны в моче, немного повышена амилаза, узкие зрачки, но врачи тогда это списали на то, что в Уфе Быкову вводили много барбитуратов, которые тоже вызывают миоз (сужение зрачков). По сути, врачи тогда так и не поняли, почему он был в коме, и лечили его только симптоматически. После нескольких дней в коме Быков пришёл в себя и остался некоторое время в такой же дезориентации, которая наблюдалась и у Навального... Когда Дмитрий пришёл в себя в Москве, у него на спине (в районе верхней части лопатки) обнаружилось малиновое пятно размером с кулак. Откуда оно взялось, никто не знал. Кожа в этом месте шелушилась, покрывалась корочками и жутко зудела".

Ну и заключение: "Всё это однозначно указывает на фосфороорганические вещества нервно-паралитического действия (к которым относится и «Новичок»)".



Мда, гомерически смешной материал... Бессмысленно комментировать абсурдно-топорный бред. Лишь обратим внимание на следующее: "остался некоторое время в такой же дезориентации, которая наблюдалась и у Навального". Какая, идиоты, дезориентация, если уже вечером 21 апреля Быков начал болтать и раздавать команды персоналу больницы, и отправил SMS главреду "Эха Москвы" Алексею Венедиктову: "Дорогой Алексей Алексеевич, я вернусь при первой возможности. Полная реабилитация займёт какое-то время. Но я всегда ваш и с вами"? 22 апреля он опубликовал посты в Instagram и Facebook: "Надеюсь вернуться в строй как можно скорее. Спасибо! Нас ждут великие дела, не сомневайтесь!". А 23 апреля написал целую колонку под названием "Шаг" для журнала "Русский пионер". Свою ситуацию Быков в колонке охарактеризовал как "трагикомическую передрягу, гротескную настолько, что истинную её причину я раскрывать не намерен даже родственникам"; "Как писал когда-то Лев Аннинский, главная беда русская интеллигента состоит в том, что он беспрерывно повторяет чеховское «их штербе» ("я умираю" - Прим.). А штербе никак не может. Правда, Горький, не любивший Книппершу из-за соперничества с Андреевой, утверждал, что Чехов сказал «Ишь, стерва». Но думаю, он действительно попрощался. И, в отличие от русского интеллигента, действительно ушёл. Наша же проблема в том, что мы все никак не штербе. Своего рода еврейский вариант английского прощания. Умер и благополучно ожил Бабченко, слухи о моём смертельном заболевании, разнообразных комах и отёке мозга тоже оказались ничем не подтверждены. Но передряга эта действительно стоила мне трёх суток медикаментозного сна, как выяснилось впоследствии, совершенно необязательного". Оттуда же: "Чувствую я себя совершенно прекрасно... Я уже вернулся к работе, в четверг у меня выйдет ещё одна колонка. Я работать и не переставал". 29 апреля Зильбертруда выписали из больницы, и в разговоре с "Интерфаксом" он бодро констатировал: "Я давно так хорошо себя не чувствовал".

Теперь, правда, Быков с готовностью поддержал Bellingcat и The Insider, позабыв собственные слова о "гротескной передряге". Это ж как мощно-то! Первая, задолго до Навального, российская жертва "Новичка"! Враг режима №1, получается. "Меня эти доказательства убеждают. Это такой аналог государственной премии. И мне, не скрою, приятно, что моя скромная деятельность оценивается такими масштабными затратами", - гордо заявил он "Коммерсанту".

В эфире "Эха Москвы" Зильбертруд наслаждается моментом: "Моему авторскому самолюбию бесконечно льстит, что я так сильно им не нравлюсь, и это, я бы сказал, такая государственная премия, но премия в том виде, в каком её сегодня принять не зазорно... Вместе со мной на протяжении двух лет летали одни и те же люди, которые отравили Навального... Меня не задевает ничто. Мне абсолютно это безразлично. Я вам больше скажу: то, что меня чуть не убили, меня не задевает тоже. Вы же знаете, мы, поэты витаем в мире абсолютных ценностей, где нас ничто не трогает, не беспокоит политика. Мы думаем о смысле жизни, о прекрасном... Страх мне неведом. Мне ведома брезгливость. Противно думать, что тебя убьёт портянка... Государству желательно моё убийство, я не нравлюсь этому государству".



Вся рукопожатная секта в ударе. Пейсатель Виктор Шендерович: "Я это знал. Я знал, что Диму пытались отравить". Сооснователь агентства Data Insight и экс-директор по исследованиям SUP Media Борис Овчинников: "Это предположение и так напрашивалось. Но теперь это не предположение, а детально реконструированная история — как ФСБ следило за Дмитрием Быковым и пыталось его убить". Соучредитель проекта Agentura.Ru Ирина Бороган: "Дмитрия Быкова знает каждый ребенок из более или менее приличной семьи в России. Теперь каждый такой ребенок будет знать, что его отравили по приказу Кремля. Путин обиделся на какое-то из его стихотворений и решил отомстить". Экс-корреспондент BBC в Москве Маша Слоним: "Боятся, что он продолжит глаголом жечь сердца людей". Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман: "Быков мог быть неугоден власти своими критическими стихотворениями и проектом «Гражданин поэт». Дмитрий Львович Быков — один из лучших русских поэтов. Считаю, что все русские писатели должны написать открытое письмо президенту России и потребовать расследования в отношении его отравителей". Сотрудница "Новой газеты" и "Эха Москвы" Юлия Латынина: "Путин дал высокую оценку Гражданину Поэту. Всё было в России с поэтами. Убивали на дуэли, ссылали в солдаты, расстреливали. Но вот чтобы травили «Новичком»? Круто. Путин поставил Быкову оценку круче, чем Сталин — Мандельштаму". Профессор Чикагского университета и экс-проректор ВШЭ Константин Сонин: "Дмитрий Львович Быков — это Пушкин сегодня... Собственно, пушкинского в Д.Л. много. Он, как Пушкин, делает в литературе всё. Это не значит тоже самое — Пушкин, вон, уроков не давал. Но канон того, чем должен заниматься литератор, нарушал точно так же. И лично отдельных граждан бесит, как бесил Пушкин. И умён — как был умён Пушкин и ни один поэт между ними. Так чего не хватало Быкову до Пушкина? Не хватало соучастия в настоящей трагедии. Конечно, Пушкин велик не своей смертью после дуэли, но и представить себе Пушкина, да и русскую литературу, без неё невозможно. Теперь и в биографии Быкова, и в истории русской литературы есть настоящая трагедия. Счастье, что Быков пережил покушение, но само покушение никуда не исчезнет. Проклятый апрель 2019-го — как проклятый февраль 1837-го". Уральский сепаратист и соведущий на "Эхе Москвы в Екатеринбурге" Фёдор Крашенинников: "Про Быкова у меня только одна теория. Обидчивый дед мог не простить ему «Гражданина поэта» или чего-то ещё и где-то в узком кругу убийц сказать, что хорошо бы заткнуть этого шутника. Про ГП можно достроить конспирологию с Ефремовым". Двоюродный брат Бориса Немцова Игорь Эйдман: "Мотив понятен. Это личная обида всероссийского пахана". Экс-руководитель отдела расследований ФБК* Мария Певчих: "ФСБ пытались убить поэта Быкова химическим оружием. Отравляющее вещество было нанесено на вещи Быкова в Новосибирске. Быков был на публичном мероприятии, и было точно известно, что он не вернётся в гостиничный номер в течение нескольких часов. Номер был в отеле Домина. То есть кто-то отравителей в этот номер пустил. Кто-то из персонала гостиницы. Выдал ключ от чужого номера, пустил, не задавал вопросов, выпустил. Меня эта мысль беспокоит отдельно, так как в той самой поездке, когда отравили Навального, я должна была жить именно в этой гостинице". Обозреватель "Эха Москвы" Антон Орехъ: "Покушение на Быкова может произвести не меньший эффект, чем покушение на Навального". Сотрудник "МБХ медиа" Роман Попков: "Ну, казалось бы, после чудовищно наглой и жестокой, на грани акта терроризма, попытки убийства Навального, что ещё может быть «круче»? Что в ещё большей, чем отравление Навального, степени может свидетельствовать о тотальной отмороженности и неадекватности? Ответ есть. Попытка государственного убийства Быкова — это свидетельство того, что дела ещё хуже, чем мы думали. Что у нас фактически клоны Лукашенко у власти". Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш: "От этого же буквально кровь стынет. Навальный, Быков выжили. А сколько тех, кто нет, про кого мы даже не знаем".









"Вся неполживая публика взахлёб обсуждает, КАК ФСБ пыталась убить Быкова. А вот я бы хотела услышать ответ на вопрос о том, ЗАЧЕМ ФСБ убивать Быкова", - замечает обозреватель NewsFront Юлия Витязева. Ей вторит журналистка Мария Дегтерёва: "Кому и как мог помешать Дмитрий Львович, кроме соседей по самолёту?". И добавляет: "Почему у целого государства не нашлась вторая банка «Новичка», не просроченного? И когда уже кого-нибудь в конце-концов дотравят?".

Писательница Диана Удовиченко: "Что ж у нас за спецслужбы такие? Дело до конца никогда не доводят. То ли вещества бракованные попадаются, то ли нарочно так издеваются... Удручает беспомощность нашего кровавого режима. Может, уже скинуться им на более надёжные вещества? Или на подготовку серьёзных специалистов? За державу обидно. С тоской вспоминаю Локусту, Борджиа и прочих Теофаний... И да, разумеется, здоровья всем, и оппозиции в том числе. Пусть живут долго и счастливо".

Публицист Михаил Шахназаров: "Почитал расследование Bellingcat об «отравлении» Быкова. Господа, вам бы на курсы сценаристов походить. Лёсика при помощи трусов травили, Диму при помощи футболки. Силовики, дескать, за ним год летали. Ну вы серьёзно? И ладно этот ходячий окорок никому на хрен не сдался, окромя алкаша Васильева и неудовлетворённых бабушек, наподобие Альбац. Но о каких спецоперациях вы говорите, болезные? С такой поджелудочной и таким букетом болезней, Диму можно было бы отправить в АдЪ намного быстрее и дешевле. А он коптит. И коптит за государственный счёт, кстати".

Обозреватель "Царьграда", историк, политконсультант Андрей Перла: "Представил себе, как где-то в недрах кровавой гэбни кто-то принимает решение отравить поэта Быкова. Как этот кто-то долго переспрашивает инициатора «Кого?! Кто такой?! Не шпион? А кто? Поэт?! Вы там совсем того-этого? Стишков перечитали? Кого послать? Петрова и Васечкина? Застоялись, говорите?» и как потом тот же кто-то, очевидно, распекает: «Ничего сами нормально сделать не можете. Видно же на фотке: большой он. Что, пожалели суррогата? Спёрли?! Спёрли?! Ничего вам доверить нельзя. Позорьтесь теперь. Лечите. И если, сударь, не вылечат!!!…» Нет, простите, последняя реплика уже встречалась в хорошей книжке, давно, в прошлом веке. В общем, не могу я себе представить чекиста, контрразведчика, силовика, чиновника, которого так затронуло бы творчество гражданина-поэта, что тот своей вельможной волей решил бы его того. Не видал я таких чиновников, чтобы посчитали Дмитрия Быкова представляющим собой промысловый интерес. Не могу себе представить, чтобы его воспринимали настолько всерьёз".




* экстремистская организация, запрещённая в России
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх