На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Попивняк
    ....очередной безымянный авторишка пытается вызвать волну "народного гнева"....да нет дураков в "Яндекс доставке" так...Захожу я в миграц...
  • Валерий Шляхтин
    Народ сами во многом виноваты, почувствовали себя в какой то период господами, а мигрантов батраками, вот теперь и ра...Захожу я в миграц...

Релоканты потихоньку возвращаются на Родину и уже имеют оглушительный успех

Вот он, очередной виток культурного цикла «Релокантам здесь не место!». История повторяется — сначала бегство, потом тихое возвращение под аплодисменты тех же самых зрителей, которые, кажется, уже разучились хлопать из-за усталости. Но как же без них? Без любимых актёров, которые то сбегают, то возвращаются, как дети в школу после долгих каникул, забывшие, что их вообще-то выгоняли.

Народ в гневе, народ шипит в комментариях: "Да как так?! Опять он? Опять этот лицемер?". Но, оказывается, вопли народа в медийной песочнице имеют ровно столько же значения, сколько восклицания случайного прохожего на полупустой улице.

И ведь плевать продюссерам, что эти артисты когда-то успели выкинуть белый флаг и рвануть в поисках нового рая за океанами. Плевать им на чувства зрителя. Зачем слушать этот многострадальный народ? Его мнение – это, кажется, уже не более чем статистика из соцсетей, набор лайков и дизлайков, напоминающих мартышкин труд, потому что в итоге все решают рейтинги. Ну, конечно же, ведь это главный жрец современного телевидения — рейтинг! Вся эта суета вокруг беглых артистов — лишь прикормка для тех самых рейтингов, на которых держатся шоу, новостные заголовки и рекламные бюджеты.

Вот, к примеру, канал Винк с Жорой Крыжовниковым, который решил снова обрадовать зрителей ремейком культового фильма «Москва слезам не верит». И кто же там в главной роли? Андрей Бурковский! Вот это, конечно, поворот. Человек уехал в США, ну вы сами понимаете, всё это — эмоции, потрясения, нервишки. Но как только драма отступила и бюджет нового проекта засиял зелёным светом — Бурковский снова на коне, то есть на экране.

И что? Народ в очередной раз сокрушён. "Да как же так?!" — раздаётся в комментариях, как треск деревьев во время бури. Но буря только что началась, ведь каждому беглому артисту теперь предстоит свой триумфальный камбэк. Это как будто вечный сериал, где в каждом новом сезоне один и тот же сюжетный твист: герой сбегает, все про него говорят, потом он возвращается — и снова все про него говорят. А что народ? Народ погружается в очередную волну негодования, забывая, что это всего лишь ещё одна серия большого медийного шоу, где они, зрители, не более чем статисты.

Что же на самом деле важно в этой ситуации? Справедливость? Мнение народа? Ой, да бросьте вы! Важно то, что пока одни возмущаются, другие смотрят. Важно, что каждый такой камбэк — это пир для рекламных бюджетов, для тех самых продюсеров, которые давно поняли, что негатив — это не враг, это двигатель. Каждый негативный комментарий — это ещё один зритель, каждый возмущённый вздох — это ещё один рубль в копилке. Чем больше негатива, тем лучше продажи. Это, знаете ли, экономика ненависти в чистом виде. И чем больше ненависти, тем больше прибыли. Всё просто, как три копейки.

Ну а пока народ обсуждает, как очередной «обнаглевший» артист вернулся, телеэкраны готовят новые сюрпризы. Вернётся ли кто-то ещё? О, не сомневайтесь! Этот сериал про беглецов и возвращенцев будет длиться вечно. И вот, как ни крути, снова одно и то же: шум, возмущение, рейтинги, деньги. И ещё раз по кругу. То-то ещё будут писать про тех, кто соскочил с корабля, но потом вернулся, слегка замаскировавшись, словно лазутчики в старом советском фильме про войну. Вернутся все. Ну, или почти все. Народ повозмущается, потом усталость возьмёт своё, и все снова сядут перед телевизорами, уютно устроившись на диванах. Да, дорогие зрители, вы возмущаетесь, но вы же и смотрите.

В списке "релокантов", покинувших страну в разгар всем известных событий, оказался и шоумен Александр Ревва, широко известный под своим сценическим псевдонимом Артур Пирожков. В первые дни весны 2022 года, Ревва внезапно "проявил гражданскую позицию" и опубликовал в своих соцсетях печально знаменитый "черный квадрат", сопроводив его призывами к мирному урегулированию конфликта. Но, как выяснилось, эти воззвания мало повлияли на ситуацию, и артист, не теряя времени, забрал свою семью и уехал за границу, предполагая, что жизнь на испанских пляжах куда спокойнее, чем участие в бурлящем российском информационном пространстве.

Некоторое время Ревву действительно можно было увидеть на солнечных испанских улочках в сопровождении супруги Анжелики и детей. Пресса поспешила подхватить новость о том, как артист «обживается» на новом месте, создавая видимость, что жизнь продолжает идти своим чередом, даже вдали от родины. Однако вскоре стало ясно, что европейская публика вряд ли примет на ура его юмор и сценический образ Артура Пирожкова. Оказалось, что за границей его «расшатывающие устои» номера не вызывают того резонанса, что в России.

Вскоре, осознав бесперспективность своей карьеры на испанских просторах, Ревва тихо и, можно сказать, "по-деловому" вернулся в Россию. Интересно, что его пост с «черным квадратом», который казался на тот момент громким заявлением, исчез из социальных сетей столь же незаметно, как и сам Артур Пирожков пропал с испанских пляжей. Но тут, конечно, никто особо и не удивился – история с "испуганным патриотизмом" вещь гибкая, да и память у зрителя коротка.

Однако на родине вернувшегося артиста ждал оглушительный успех. Стоило Ревве снова появиться на сцене, как его гастрольные графики стремительно заполнились, а концертные залы стали бить аншлаги. Не успев моргнуть глазом, публика уже раскупила все билеты на его выступления, несмотря на их солидную цену. Да, билеты на шоу Реввы – это вам не мелочь, но российская аудитория готова платить, чтобы вновь увидеть своего любимца.

И вот, как ни в чем не бывало, Александр Ревва снова на коне. Его концерты собирают полные залы, билеты продаются с такой скоростью, что у зрителей возникает вопрос: а не магия ли это Артура Пирожкова? Или, быть может, он просто умеет вовремя вернуться и дать публике то, что она жаждет больше всего – зрелище?

Забавно, что эта ситуация напоминает игру в "жмурки", где глаза народу уже завязали и крутят его вокруг собственной оси: ищи виноватых, хлопай в ладоши, да только виновные уже сами тихонько подкрались к тебе сзади и встали рядом, смеясь. Сценарий-то один и тот же!

Ну что ж, пока все кричат «плюют на народ!», пока жонглируют словами и рейтинговыми графиками, артисты спокойно продолжают возвращаться. Кто следующий? Беглецы занимают очередь, а зрители, невольно или нарочно, превращаются в таких же актёров этого большого шоу. Ведь если кто-то злился на звезду, а потом сидит у экрана, смотря его выступление — это не что иное, как личное участие в бесконечной игре медиа.

12 миллионов за вечер: Валерий Меладзе в тайне зарабатывает в России на закрытых вечеринках

Считать чужие деньги, говорят, не комильфо. Но что делать, когда миллионы так явно и вызывающе крутятся перед глазами, словно те, кто ими владеет, боятся, что мы забудем о их величии? Недавняя история братьев Меладзе, как нельзя лучше иллюстрирует этот феномен. Эти предприимчивые товарищи до недавнего времени, кстати, гребли золотые гонорары по всей территории бывшего СССР, словно собирая урожай на плантации, где деньжатами деревья плодоносят. Но вот беда — в один момент осознали, что, кроме денег, их с родной страной ничего не связывает. Ну что ж, к чему лишние сантименты — вяжем узлы, грузим чемоданы, и деньги, нажитые "непосильным" трудом, тоннами отправляем за границу. Ужасно! Впору было бы ввести новое ток-шоу: "Как Меладзе грузят свои миллионы в офшоры".

Да не успели они, видимо, всё вывести за два года. Такие суммы, знаете ли, с одного банковского перевода не проходят. Но кто ж станет жалеть бедняжек? Валерий Меладзе, например, настолько увлекся зарубежными концертами, что во время выступления в Дубае шептал крамольные кричалки подпевая, мягко скажем, неоднозначным личностям. Меладзе решил сыграть в коварного двойного агента, выступая в роли утончённого шпиона – как Джеймс Бонд с микрофоном и лирикой в придачу. Увы, вышло не шпионское величие, а жалкое позорище. Сеть тут же взорвалась. Народ не хочет его видеть ни на сценах родных городов, ни даже по телевизору, даже если там поет про «Сэра» и «Цыганку».

Константин Меладзе, более тихий, но, как выяснилось, не менее "находчивый". Человек явно разбирается не только в музыке, но и в недвижимости. Этот знаток всего высокого переехал в Италию и уютно обосновался в местных пейзажах, попутно ухаживая за своим крымским особняком. Представьте себе: дом, расположенный в Гурзуфе, — настоящий архитектурный шедевр! Бассейн, хаммам, винная комната, тренажёрный зал — прямо дворец, достойный не то чтобы композитора, а, скорее, короля недвижимости. Аренда? Да не вопрос! 60 тысяч в сутки — и можете не просто пожить в доме, где ступала нога брата Меладзе, но и получить шанс на уникальное просветление о том, как зарабатывать миллионы и при этом вести двойную жизнь. Сдавал, кстати, летом. Ну а когда покупателей не нашлось, решил, что пора поднять цену. Всё как по учебникам по бизнесу. 285 миллионов рублей мало? Да здравствует 450 миллионов! Ничего себе инфляция! Куда там экономике России.

И вот представьте себе: народ, как ни странно, не захотел поддержать предприимчивого артиста. В социальных сетях уже полным ходом идут предложения: национализировать всё, что заработано в России, и отправить братьев Меладзе прочь, желательно с «голыми...опами», как выразились некоторые комментаторы. Отдельные любители справедливости предложили передать их виллы и миллионы на благо родины и поддержку наших ребят. Одна из фраз даже особо выделилась: «Арестовать и национализировать всю недвижимость беглых братьев». Народная любовь во всей её красе!

Однако, как ни странно, братец Константин — не такой уж и страдалец. В отличие от Валерия, которому, так сказать, "перекрыли кислород", Константин продолжает спокойно зарабатывать на своём музыкальном лейбле, который, как оказалось, приносит стабильный доход. Неплохая сумма — 19 миллионов рублей за прошлый год. Так и живет себе человек: Россию не любит, но российские деньги — это святое. Как тут не сказать, что деньги не пахнут? В случае Меладзе они не просто не пахнут — они источают волнующий аромат успеха, даже если этот успех с душком.

Есть основания полагать, что за границей у Валерия Меладзе дела идут не слишком гладко. Как иначе объяснить его тихие визиты в Россию? Недавно в сети всплыло фото, на котором певец наслаждается хинкали в грузинском ресторане на Рублевке, чем вызвал волну подозрений у россиян. Telegram-канал MASH даже сообщил, что беглеца пригласили на закрытый корпоратив некие «финансово обеспеченные лица», предложив за выступление внушительные 12 миллионов рублей.

Как выяснило издание АиФ, Валерий Меладзе действительно предпочитает сейчас зарабатывать на частных вечеринках в России, поскольку после скандала в Дубае его ждут проблемы с крупными концертами. Впрочем, особо в них он и не нуждается, ведь, по словам его продюсера Сергея Морозова, Меладзе зарабатывает по 100 тысяч долларов за каждое корпоративное выступление. В год у него бывает около 15 таких мероприятий, что вполне позволяет «жить красиво». Конечно, ранее его гонорары достигали 150 тысяч долларов за выступление, но что было — то прошло.

«Меладзе поёт для всех, кто может заплатить», — объясняет Морозов. Учитывая нынешний курс валют, 100 тысяч долларов — это весьма внушительная сумма, на которую любой артист может безбедно существовать целый год. Такие звезды, как Валерий, легко могут выступать три-четыре раза в месяц. Продюсер также отметил, что Меладзе старается не светиться в публичной сфере: он не участвует в российских премиях, не выезжает на наши новые территории. Зато олигархи охотно зовут его на свои мероприятия — от свадеб до дней рождения. Однако, по мнению Морозова, стоит помнить: приглашая Меладзе на корпоратив, люди тем самым поддерживают его позицию, которая явно расходится с мнением большинства россиян.

Комментарии в сети продолжают литься нескончаемым потоком. Кто-то называет их "братья Мармеладзе" — что-то сладковатое и липкое в этом есть. Другие обвиняют в трусости и продажности, третьи желают, чтобы все их богатства пошли на пользу стране, а не личным "винным комнатам". Валерий и Константин тем временем как крысы из норы появляются на сценах, в прессе, пытаясь сохранить лицо, но публика явно не впечатлена. Возмущение достигло такой точки кипения, что уже никто не сомневается: Меладзе и компании не видать прежнего обожания. Разве что они внезапно решат запеть о любви к родине — но на этот раз не с шёпотом под чужие лозунги, а громко и без фальши. Впрочем, даже если они и споют — их песни вряд ли согреют сердца тех, кого они уже разочаровали.

Зато можно посмеяться над тем, как изящно два брата крутятся, несмотря на свой довольно посредственный запас хитростей. Один разводится с Брежневой и строит бизнес на фоне итальянских закатов, другой делает вид, что ничего не происходит, а на деле готовится к новым гастролям, правда, уже в более "дружелюбных" странах. Народ в комментариях предложил на выбор: либо продать дачи и передать деньги на благотворительность, либо просто гнать их с русской земли на все четыре стороны, желательно с помахивающей им в след поганой метлой.

Возможно, братья еще рассчитывают на какой-то очередной "камбэк", мечтая вернуться на родные сцены, где им снова будут кидать букеты роз и признаваться в вечной любви. Но пока, кажется, сценарий совсем иной: сеть полна сарказма и жажды справедливости. Что ж, жизнь в России была для них долгой сказкой, но, как известно, каждая сказка рано или поздно заканчивается. А вот как именно эта сказка закончится — уже зависит от того, насколько глубоко Меладзе еще готовы копать свои норы.

Об этом все забыли?

 

Картина дня

наверх