На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталия
    Если у нее в США все так замечательно, пенсия, бизнес, недвижимость, муж богатый имеется, зачем ей Российский паспорт...Вот это поворот! ...
  • Лидия Курзаева
    Не Людмиле Порывай надо ехать к  дочке, а Наташе Королёвой к матери.  Пусть обе эти лицемерки в Америке делают свой б...Вот это поворот! ...
  • ninikooo Митусова
    Пусть эта старая Клуша сидит на попе ровно в родном Майами, здесь она никому не нужна. От слова совсем.Вот это поворот! ...

Хочу жить и работать в Москве.

 У Вас интересное послание, но я к Вам пишу не за этим. Меня зовут Александрой, мне 38 лет. Живу в не большом городе, который более не могу видеть. Выросла из него). Хочу жить и работать в Москве и ищу приемлемые способы для осуществления этого желания. Не ищу покровительства. Может, у Вас найдётся работа для меня?

Жизнь так удивительна и непредсказуема, что случаются чудеса).

В своё время передо мной стоял выбор, или идти по пути где можно было достичь определённой высоты в направлении в профессии и, соответственно достичь отношений тех кто работает в этой профессии и зарплаты, или денег как показатель твоего места и твоей пользы в данном направлении деятельности, мастерства, быстро. за короткий срок, при малом вложении умения и знания. Или идти по пути более трудном и сложном, прикладывая максимум усилий и знаний, но, в результате, достичь более высокого мастерства, более высокого положения среди профессионалов своего направления, и, соответственно и более высокой зарплаты или денежного, материального положения и выражения достигнутого тобой в данном направлении, в данной профессиональной деятельности. Если идти по первому пути, то вершины, которая существует на сегодняшний день, можно достичь или наверняка, или немного дольше, немного сложнее и труднее, но выход на вершину будет гарантирован почти на все сто. Если идти по второму пути, то можно идти к вершине очень долго и трудно, но, всё равно не достичь её, остановиться на полпути или, ещё хуже, в одной или двух ступенях от самой вожделенной вершины.

Если, мысленно поставить рядом по вертикали эти два пути, то вершина первого будет на много ниже вершины второго пути. И если сравнивать степень мастерства, материального поощрения за качество и количество труда или продукта произведённого тобой на данном направлении и, соответственно пользы привнесённой тобой в индивидуальное и социальное развитие, то возможно более нужно выбрать второй более тернистый путь, вместо облегчённого и менее затратного первого пути, смотря какой аспект деятельности ставить во главу угла, более социальный или более индивидуальный, и что под этим подразумевать. Если можно считать счастьем своё личное «благополучие» при социальном упадке и неразберихе, при том, что ты будешь вынужден «защищать своё личное» имущество от посягательств со всех сторон, что твоя «радость» будет стоять не на физическом, но на моральном или психологическом унижении кого либо, то это твоё право – право выбора. Но принесут ли такие деяния тебе и твоему окружению здоровье и не прячась в любом месте и в любое время «дышать полной грудью», радоваться самому и радовать других, пусть даже только самых близких? Да и можно ли с чем-то или с кем-то быть Близким, если твои плюсы есть минусы окружающих. Пример. Пойти шофёром или водителем автотранспорта. И тут уже есть расхождения или необходимость выбора между физическими плюсами и минусами, и психологическими плюсами и минусами. Как то водитель больших и сложных машин, или водитель частного транспорта, работать на увеличение и улучшение благосостояния социума, или частного лица, который возможно не воочию, а скрытно, по сути является Паразитом общества и является негативным компенсирующим элементом большей или меньшей ошибочности общественной деятельности и взаимосвязей. Без него можно было бы обойтись, но для этого необходимо всем социальным группам подняться на одну или несколько ступеней в своём развитии и образовании, чтобы всегда был выбор, выбор богатый и разносторонний, а не тупики типа «и социализм плохо, и капитализм плохо, но, пока ещё никто не придумал лучшего». Выбор, это когда можно выбирать из лучшего ещё более лучшее, после удовлетворительного должно, закономерно, идти «хорошо», а после «хорошо» ещё что-то лучшее. Сегодня, на каждом шагу нам или мы сами себе можем предложить только или совсем плохое, или немного получше, но так же из категории «плохо». У меня есть перед глазами примеры «счастливой жизни» персональщиков. Все они смурные, замкнутые, обидчивые и я не видел особого «счастья на лицах их жён и детей. При этом график того что они получают, по крутизне, может намного превышать линию их отдачи или вложений труда, мастерства, души. Второй путь – высшее образование, то что сегодня выходит за рамки «обязаловки» (обязательное среднее образование) с теми же стимулами и интересами которые свойственны всем родам деятельности без исключения. Сама обязаловка это скрытая форма насилия, но это особая тема и ей особое место. Существование опирается на насилие. Жизнь, это свобода, в том числе и выбора. Библейское выражение «ДА; ДА» подразумевает пользу и выгоду для всех сторон участвующих в процессе или деятельности. Польза, или выгода одной стороны за счёт другой есть польза или выгода временная, которая обязательно переходит со временем в свою противоположность – вред и проигрыш, как для тех или того Кто или Что участвует в процессе или деятельности. В итоге никто не выигрывает, всё остаётся на прежнем уровне, прежнем месте, в лучшем случае. В худшем, проигрывают все участники, и притом, что проигрыш обязательно превышает временный выигрыш, и этот случай намного более частый.  Поэтому Мы не будем рассматривать варианты «ДА; НЕТ; и НЕТ; ДА», а только «ДА; ДА». Когда собственное развитие есть и развитие социальное, и соответствующее движение по положению в обществе, и материальная и психологическая положительная стимуляция индивида, всё это идёт параллельно, взаимосвязанно и соответствует одно другому. Если индивид больше может и знает и находится на соответствующей ступени в социальном движении, тем больше пользы и выгоды он привнесёт в единое целое организма по названием: Я, Семья, Дом, Район, Город, Область, Государство, Мир. Как видно из этой простой последовательности, оба края и у нас и во всём мире находятся в большем или меньшем провале, как ненужное и не интересное, а возможно и вредное, правда неизвестно кому и чем. Любое дело, маленькое или большое имеет объём, а не только длину или ширину. Любое дело, даже самое маленькое можно, до бесконечности улучшать, модернизировать, развивать как в ширь, так и в глубину. Ну а большом или Городском, Областном, Государственном деле, вообще говорить особо не приходится, в этих областях деятельности открыт такой простор, что именно это привлекает сюда и полезных и благородных тварей, а так же в не меньшей степени, а чаще даже и намного более, разного рода паразитов, трутней, кровососов. Но такова Природа. Или Мы ограничиваем размножение паразитов, или они будут ограничивать размножение всего полезного и благородного. Это их естественная задача, это их естественное предназначение. «С низу в верх» хотят подняться все, но одни с целью позитивных изменений, другие с целью чисто противоположной, «не дать, не пущать, не решать, которое объединяется в единое НЕ ЗЯ. Если представить, а это правомерно, Государство в виде пирамиды, то ступеней пирамиды, пирамиды имеющей разную форму, стороны и высоту, множество и как объём так и параметры могут развиваться ( расти) до бесконечности. Если эта пирамида имеет большое основание и это основание есть рождение детей и их уровень, и малую, ничтожную высоту, которая суть уровень развития и, в норме, уровень образованности, уровень материального и иного обеспечения, то это или начало общества и государства, или остатки прежнего величия и показатель деградации и развала. И эта развалина погребёт под собой как самою себя, так и каждого индивида в отдельности. Если эта пирамида имеет широкое основание и высоту превосходящую ширину, то можно с гордостью сказать, что Государство или другое иное образование выполняет свою задачу поставленную перед ней самой Жизнью. Как идеал, эта пирамида могла бы иметь форму куба или квадрата, это значило бы, что Всё сырьё, в данном случае дети, планомерно, плавно, систематизированно и добровольно развиваются так, что соответствуют тем ступеням которые перед ними открываются каждый раз когда они проходят предыдущую ступень, ни где не застревая, не деградируя, на долго не останавливаясь. Но это идеал. Идеал не достижим, но иметь его Ввиду и ориентироваться на него можно и нужно. Чем ближе будет форма и содержание этой пирамиды по всем параметрам приближаться к идеалу, тем будет лучше всем и каждому. В моём понимании, если, по разным причинам, место в этой пирамиде оказывается пустым, и ранее создавалось под определённый уровень определённой личности, пусть оно и остаётся пустым до тех пор пока не появится Тот Кто с достоинством и общей пользой займёт это сегодня пустующее Кресло, место созидания, а не просиживания и пустой формальности. Дети, а это возможно будет существовать всегда, даже при рождении имеют разный уровень развития, от первобытно архаического, до некоторой степени приближения в современности. Период после зачатия и уровень развитости плода к периоду появления на свет полностью зависят от уровня развития их Производителей к моменту зачатия. Это не просто сперматозоид, и не просто яйцеклетка, а информационный блок, с его начальными механизмами и способностями, полученные на момент оплодотворения от обоих сторон участвующих в процессе. Мало того, сам процесс есть показатель уровня готовности двух сторон к зачатию новой жизни и можно сказать, вкладывают судьбу в сырьё и фазу развития внутри материнской особи, и, в дальнейшем, в полуфабрикат под названием грудной ребёнок и фазы развития уже вне материнской особи, при участии или соучастии, а чаще при отсутствии, когда и присутствует, отцовской особи и его дальнейшего влияния. Даже дети, изначально, делятся на тех, кому нужна для полноценного развития только одна особь, одного пола (или, или), или обе особи, или, как не странно, никто, лучше сказать, минимизация поддержки из вне, большая предрасположенность к самостоятельному свободному, автономному развитию. Особенно таким детям наносям максимальный вред «свои» же родители, своей опекой, навязчивостью, насилием. Именно такие Продвинутые генетически дети или совсем не зачинаются, из за отсутствия необходимой позитивной психофизиологической атмосферы, и наличия негативной психофизической атмосферы, или погибают, или мутируют, в отрицательном смысле, в начальных стадиях развития. Далее, если им все же удалось прорваться сквозь негатив родителей и окружения, становятся теми, кто уже не способен к созиданию, но все их силы и помыслы направлены на разрушение ошибочной системы развития социума и индивида. Есть панацея и от этой проблемы, это саморазвитие собственного Я и его комплекса, отделение или выход из существующей системы, создание своего мира, желательно с полным комплексом деятельностей и налаженное свободное взаимодействие с существующей системой. Не обходимо, особенно детям не просто расказывать сказки и мифологию, а показывать Это уже существующим, хоть в чём-то малом, которое можно потрогать, лизнуть, положить в рот ребёнку, а не забивать слабые мозги детям сказками искусственного и спекулятивного содержания. Сознательно или нет выстроенных и подогнанных под определённую болезненную субъективность, даже под прикрытием всеобщего блага и находящихся под защитой замшелых и полусгнивших традиций и верований. Как пример. Что говорить о недоумках, когда даже «Великие классики» вносят в этот ещё дрожащий от детского страха мир, более разрушения чем созидания. Это и Л. Толстой, и Чайковские, после которых хочется не мирно строить, а идти на войну, или на баррикады. Это не фантазия, это реальность. «Не искушай малых сих»

P.S. Если Вас не удовлетворят Объяснения (сказка ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок), то в следующий раз я Вам буду объяснять «Притчами во языцах». Что делать – как делать. Как делать это уже – Кто будет и сможет Так делать. Место значения не имеет. Не место красит Человека, а Человек красит место. Вы искра, но из «искры возгорится пламя». Я поддержу.      

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

наверх