На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина23 июня, 17:07
    обоснуйте свои слова! Скажите, это старая методичка ЦИПСО у вас завалялась или вас новую со старой глупостью выдали?Москва поделена м...
  • Марина23 июня, 17:05
    а вы с какой радости город, к которому не имеете отношения, переименовывать собрались? Не много на себя берете? За св...Москва поделена м...
  • Александр Бабин23 июня, 17:04
    А шведы не боятся что расширение Балтики произойдёт за счёт их береговой зоны.Сражение за Балти...

«Бетховен — черный»? В Амстердаме обсудили нетолерантность классики


Как говорится, в здоровом обществе здоровый дух:
*
Мероприятие «Бетховен = Черный» (Beethoven = Black), посвященное «белому превосходству» в классической музыке, было проведено в музее Геелвинка (Museum Geelvinck) в Амстердаме 4 июня, сообщает пресс-служба заведения.


В Музее прошла дискуссия, поводом для которой стало утверждение, что «Бетховен был черным на одну шестнадцатую». Ее организаторы ставили цель обсудить «двусмысленность, присущую классической музыке с точки зрения разнообразия и инклюзивности».

«Классическая музыка неразрывно связана с западным империализмом и „превосходством белых“», — таким был лейтмотив обсуждения.


В беседе, которую модерировала суринамская журналистка Норали Бейер, приняли участие цветные музыканты и их коллеги из области образования, в том числе профессионального, руководства концертными площадками и организации фестивалей, классической и старинной музыки из Голландии и из-за рубежа.

Во-первых, организаторы сосредоточились на Бетховене, который был не только революционным новатором в музыке, но также был вовлечен в события того времени, когда Европу раздирали революции и гражданские войны.

«По сей день Бетховен и его культовая музыка символизируют демократическую свободу и социальную справедливость. Как к этому относятся цветные музыканты?» — интересовало инициаторов обсуждения.

Помимо этого, они хотели слышать, как цветные музыканты оценивают классическую музыку: как универсальную культурную ценность или как часть западного империализма и «белого превосходства».

Поддержку мероприятию оказала Европейская сеть старинной музыки (Reseau Europeen de Musique Ancienne, REMA).
ИА Красная Весна
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх