
Информация об антироссийском выборе, сделанном той или иной медийной персоной, ежедневно поступает к нам из новостных лент. И почти сразу же раздаются крики, что надо «понять и простить» предателей, продолжив кормить их от щедрот русской души. Или – давать им наказание поменьше, если действия коллаборационистов уже получили юридическую оценку, дойдя до судов. Однако поступать так, как хотят кричащие о жалости – значит снова наступать на грабли, удар черенка которых мы ощущаем на наших лбах прямо сейчас. Грабли с трезубцем, неосмотрительно оставленные на Украине в советский период.
Лояльное отношение к предателям, у которых власти России не отнимают награды и звания…
…Лишь стимулируют этих предателей достигать новых уровней дна, как это делает Хаматова.
И потому мне трудно не согласиться с коллегой Андреем Медведевым, написавшим следующее.
«Я в целом не кровожаден (хотя кому-то это покажется странным). И я на самом деле довольно спокойно отношусь, например, к Тинькову и Хаматовой.
В случае с Тиньковым, я, прежде всего, вижу человека, которого сломал тяжкий недуг. Бывает так, что болезнь открывает в человеке всё лучшее. А бывает, что вытаскивает всё самое тёмное и злое.
Потому про Тинькова-человека скажу так. Что гнобить больного, напуганного человека? И что Хаматова кого-то удивила? Нет. Она в целом своего отношения к России не скрывала НИКОГДА. Это чиновники от культуры отчего-то танцевали с бубнами вокруг неё. Ну и вся культурная тусовочка, что теперь дружно сбежала или застыдилась быть русскими (впрочем, разве были они таковыми по духу? ).
И осуждать Хаматову за выступление на антирусском митинге в Риге странно. Она так думает, и думала всегда. А вот выводы сделать надо. В обоих случаях. Причём выводы вполне жёсткие».
https://t.me/MedvedevVesti/9118
Люди очень часто путают разные явления. Например – жестокость и безжалостность. Жестокость – это когда укронацисты стреляют в мирных жителей Мариуполя просто потому, что эти жители для них – чужаки, люди из временно оккупированного бандеровцами русского города.
А безжалостность – это спокойное последовательное уважение к позиции, высказанной другим человеком и последствиям, которые из такой позиции проистекают.
«Люди именно так видят ситуацию. Имеют право. Они сделали выбор. И это значит, что вот в данной, конкретной ситуации, они на той стороне фронта. Без оценок "хорошо-плохо" просто отметим этот факт. Ну а раз люди на той стороне, и сделали выбор осознанно, то на нашей стороне им места нет. Не мы их выгнали, а сами они для себя решили. Что они в другом окопе. Морально, идеологически, не важно. В другом. И это значит, что в России им делать более нечего. То есть приехать-то они всегда могут. Но принять их мы не сможем. Не должны смочь.
Потому что у нас есть такое очень (и исключительно) русское губительное для нас чрезмерное милосердие. Которое Бердяев описал:
"Русская доброта часто бывает русской бесхарактерностью, слабоволием, пассивностью, боязнью страдания. Эта пассивная доброта всегда готовая уступить и отдать всякую ценность, не может быть признана таким уж высоким качеством. Есть доброта активная, твёрдая в отстаивании ценностей. Только к такой доброте нужно призывать".
Вот это всё, эту бесхарактерную доброту стоит раз и навсегда забыть. И не надо совершать ошибок империи, или даже СССР, когда прощали, не пойми кого. Василь Кук, командир УПА после ликвидации Шухевича, был пойман, отсидел пять лет (!!!) и работал в Центральном государственном историческом архиве и Институте истории в советском Киеве. Не надо нам такого».
https://t.me/MedvedevVesti/9118
Вот это – очень правильный нарратив. Не надо нам такого прощения, а надо уважать тот антироссийский выбор, который сделали некоторые, и давать им пожать все последствия такового.
Комментарии в стиле «ой, всё, что вы рассказали, я уже в новостях до вас читала», они просто мимо кассы.
И в этой картине мира можно не быть жестоким, но быть безжалостным. Как русский генерал Ермолов
Как выглядел бы Кавказ, не примени Ермолов для усмирения горцев свои прогрессорские качества, а также хладнокровную безжалостность?
Кавказ был бы не частью России, а аналогом Афганистана с его вечными межплеменными распрями и порождаемой ими нескончаемой резнёй. Только этот мини-Афган находился бы у самой нашей границы, постоянно служа источником насилия, разбоя и всего прочего, что характерно для территорий, где властвует родоплеменной строй.
Любой, кто застал период двух Чеченских войн, понимает, о чём я говорю.
И для нашего государства не было другого способа прекратить нескончаемое насилие, кроме как навести порядок на Кавказе железной рукой. Что в XIX, что на исходе XX века. Навести порядок, не слушая либерду, жалостливо называвшую террористов «борцами за свободу» и требовавшую прекратить их мочение в сортирах.
Точно так же, как прямо сейчас – нет иного способа прекратить 8-летний геноцид русских в Донбассе, кроме как безжалостно могилизировать укронацистов.
И точно так же, я считаю, следует проявить безжалостность к 30 лет считавшему себя неприкосновенной знатью самозваному «креативному классу».
Без малейших скидок на былые премии, звания и должности лишив креаклов-предателей возможности дальнейшего трудоустройства в России. Они ведь сделали свой антироссийский выбор, и мы, как взрослые люди, должны уважать чужую волю к разрушению ранее выстроенных отношений.
Хотят быть против народа, откуда вышли, и на стороне Запада, пытающегося наш народ уничтожить?
Что же, имеют право.
А мы имеем право не жалеть их даже не детский волосок. Потому что нам – есть, кого жалеть.
В чём достаточно убедиться, посмотрев в глаза любому чудом пережившему бандеровскую оккупацию ребёнку из того же Мариуполя.
Свежие комментарии