На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 322 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Бабин
    Он наверное себя предлагает в отцы нации.Приехала на Украину-забеременела и опять в Европу.Да есть шизофрения а это у...От украинок потре...
  • Владимир Черноморский
    Ну а чего ожидали от нелюдей, спустившихся с гор, благоразумия ?! Пожинаем плоды ошибок нашего правительства, объявле...«Легко отделался,...
  • вячеслав рюмин
    Какие же дибилы правят в Укрорейхе? Их место на виселице.От украинок потре...

Как обхитрить дорожные камеры ГИБДД

Речь пойдет не о намеренном нарушении скоростного режима, а о случайном, когда вы плывя в общем потоке забываете про ограничение скорости случайно заскакиваете за разрешенную отметку. Это, кстати, самые часты случаи нарушений скоростного режима, поскольку заядлые нарушители используют совершенно другой способ обхода камер, о нем тоже могу рассказать, но очень коротко.




Сам автолюбитель с 19-летним стажем, но буквально на днях открыл для себя чудодейственный ЛИМИТЕР. Ранее я пользовался исключительно КРУИЗОМ (круиз-контроль или темпомат) который сейчас есть почти на каждой иномарке.



Возможно окажусь Капитаном очевидностью, но на днях открыл для себя уникальные свойства ЛИМИТЕРа, о которых многие не знают. Обычный круиз-контроль помогает держать заданную скорость и полезен на трассе при длинных перегонах, в городе он неудобен, поскольку отключается каждый раз, когда вы выжимаете педаль тормоза.

Так вот, ЛИМИТЕР наоборот, работает всегда и гасит двигатель, когда вы приближаетесь к отметке ограничения. Перед началом движения вы сами задаете нужную отметку, допустим на минус 1 км/ч от разрешенной скорости и всё. Пока вы не заглушите двигатель лимитер будет активен в течение всей поездки.



Ранее я не пользовался им, поскольку был уверен, что при опасном обгоне лимитер погасит движок в самый неподходящий момент и создаст аварийную ситуацию, но я ошибался, оказывается лимитер отключается при нажатии кикдаун (моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора).

И как только осознал, что лимитер меня не подставит при опасном обгоне, пользуюсь им регулярно и спокоен, что точно не нарушу скоростной режим.

А вы используете лимитер?

ПыСы

Ну а те кто часто сознательно нарушают использую всячески уловки, чтобы скрыть свой номер или его фрагмент, путем нанесения краски, грязи, приклеивая листочки или какие другие не прозрачные материалы или даже магниты. Но это до первого патрульного.

Так что будьте осторожны и не нарушайте ПДД.

https://nemihail.livejournal.com/662801.html

Картина дня

наверх