На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Патриот Сусанин
    Был бы СТАЛИН и не было бы этих проблем!!!"Таджики, хватит ...
  • Астон Мартин
    прекрасно помню то время , до прихода горбачева ни о каких переменах и перестройках речь не шла , тем более развалива...20 лет без Ленина...
  • Вячеслав Рагожин
    Этих наглых свиноподобных мразей никто в Россию не приглашал.Многие , во власти, переживают за них,сочувствуют им. ...Страх Рахмона: Та...

Люди со светлыми музейными лицами

Ингвар Коротков
Трегулова

О, это замечательные люди. Высокообразованные. Трепетные к современным веяниям. Вокруг них всегда "лучшее общество", их тусовка - это талантливые художники " эрудиты от Эдиты Пьехи до иди ты нах.." ( это из старого анекдота.) Комментаторы - плоть от плоти - "высокоинтеллектуальной элиты", для которых яйца Павленского для культуры много художественнее, чем яйца Фаберже. И "пьющее российское быдло" это не в силах понять.

Это славная троица - Трегулова "Третьяковская галерея", Лошак - Пушкинский музей и Пиотровский " Эрмитаж"

Лошак

 

Подрастает третье поколения владельцев Эрмитажа

 

Впрочем, последнее деяние их равнозначно гос. измене. Они вывезли в Париж ( из всех трех музеев) большое количество картин из коллекции Морозова - Мане, Моне, Лотрек, Ренуар, Сезанн, Гоген, Ван Гог, Матисс и Пикассо. На выставку. Якобы. Почти всех французов.

Естественно, их арестовали. Не музейщиков. Картины.

Выставленные в Фонде Louis-Vuitton, должны остаться в Париже «на время русско-украинского конфликта и служить косвенной гарантией  защиты французов, проживающих в России».

Также заявляется, что картины останутся во Франции «так долго, пока не будут обеспечены условия для их безопасной транспортировки».

Иными словами, решим не отдавать - не отдадим… Контрибуция, дескать..

Кого винить? Эту одиозную троицу? Надо сказать, что у каждого - рыльце в пушку. ЛибераSты чистейшей водицы.

Самая одиозная - Лошак. Мама продюсера "Дождя". Ее в 13 году долго лоббировали на место большого начальника - по взглядам подходила.

Впрочем, у нее уже много заслуг было. Она современный арт-менеджер. Арт-объект "Винзавод" - это ее рук дело. А почему нет? Это ж с Пушкиным - близнецы братья. Кстати, когда-то там была выставка "Синий Пушкин" - наверно, поэтому ее и рекомендовали. Визитная карточка.

Люди со светлыми музейными лицами

Картины соврем. искусства тоже очень хороши. В любимой подборке Лошак ( или Лошички). Не знаю, почему она взяла себе такую фамилию, прежняя была намного красивше - Боскис. Но - ее дело.

Это - советские молодожены. Лошак и ее соратники нас такими видят.

Люди со светлыми музейными лицами
Люди со светлыми музейными лицами

Это, впрочем, тоже мы. Безглазые и отвратительные.

Люди со светлыми музейными лицами

Ну впрочем там такого искусства - этим самым ешь. Часть коллекций Лошак размещает в Пушкинском музее.

 

Дальше - одиозная Трегулова. Это мать всей диссиденствующей богемы. Своими обильными сосцами она выкормила не одну свору российских ненавистников. Всегда нехилую денежку подкинет для "талантливой" молодежи.

Покупаются вот такие картины :

Люди со светлыми музейными лицами

Или вот такие:

Это Вася Шульженко - любимый художник Трегуловой.

Люди со светлыми музейными лицами
Люди со светлыми музейными лицами
Люди со светлыми музейными лицами

Это ж понятно - кто герои картин.

И третий спящий герой ( или проснувшийся?) - Пиотровский. Глыба. Монумент. Светлолицый в самой большой степени. Дружок Ростроповича и Солженицына. Кстати, Ростроповичу он активно увеличил коллекцию раритетных картин. Да и другим постарался. В начале 2000 грянул скандал - запасники как -то явно похудели. Картотека была растерзана.

При проверке в 1999 году обнаружилось, что около 220 тысяч особо ценных культурных объектов вообще не были записаны на конкретном материально ответственном лице. Часть предметов поначалу находилась в неизвестном месте, а спустя пару недель Михаил Пиотровский показывал их как «неожиданно нашедшиеся»

Но скандал замяли. В принципе, скандалы следуют за ним следом - то одиозная выставка в эрмитажных залах - Яна Фабра.

Люди со светлыми музейными лицами

Надо сказать, что Эрмитаж - это вотчина семьи Пиотровских. До этого там сидел отец нынешнего . И тоже активно разворовывал, что придется.

Савва Ямщиков ( мне довелось его знать в ПушГорах), известный искусствовед и реставратор, заслуженный деятель искусств России:

" когда Эрмитажем руководил отец нынешнего директора Борис Пиотровский, тот же Русский отдел музея уже был основательно обворован. Тогда следственная комиссия установила, что музейный хранитель подменил множество ювелирных шедевров на стекляшки и преспокойно эмигрировал в Израиль. Мой приятель работал в этой комиссии, поэтому я знаю все из первых рук. Пиотровский-старший тогда все же удержался в директорском кресле."

Вот такие у нас чудные музейные лица. Надеюсь, что теперь чудом не избегут своей участи. Впрочем, самая страшная для них участь - свалить в Израиль. В бескормицу. Ну хоть так. Только бы не дали вывезти награбленное.

Картина дня

наверх